+7 962-029-77-72
Меню

Шесть больших ошибок, из-за которых мало пациентов приходит через сайт

Продающий сайт для медицинских центров

Сегодня каждый медицинский центр или клиника, будь то крупная компания или  просто стоматологический  кабинет должны иметь свое представительство в Интернете, т.е.   свой сайт.

Я  проанализировала  большое количество сайтов медицинских учреждений и увидела, что они не соответствуют современным подходам в привлечении клиентов/пациентов в медицинский центр или клинику через Интернет.

Конверсия таких сайтов ниже 1%. Хорошей конверсией считается – от 4%.

Конверсия сайта – это его эффективность по определенному показателю.  Например, соотношение посетителей сайта и заявок с сайта на прием.

Получите бесплатную диагностику вашего сайта с рекомендациями по доработке вашего сайта под продающий сайт

Подайте вашу заявку на бесплатную диагностику сайта

Сделать заявку

В заявке напишите «Диагностика сайта» и

укажите доменное имя вашего сайта

 

Привожу  шесть самых больших ошибок, из-за которых через сайт приходит мало пациентов (нет заявок на прием)

1. Сайт носит информационный характер, а не продающий характер

Что это значит? На сайте  много информации, о компании, об услугах, о заболеваниях, но при этом информация преподносится без учета проблем и потребностей целевой аудитории. Как и вообще безотносительно к целевой аудитории по конкретной медицинской услуге.

2. На сайте медицинского центра или клиники нет или слабо  проработано – уникальное торговое предложение, как в целом для медицинского центра или клиники, так и для каждой услуги.

Уникальное торговое предложение – это емкая формулировка, состоящая из одного или двух предложений, в которых преподносится уникальность и конкурентное преимущество вашей медицинской услуги и  понятные для пациента выгоды, которые он  получает  благодаря вашей услуге. Особенно важно, в первую очередь, сделать акцент на выгодах для вашего пациента/клиента.

3. На медицинском  сайте нет грамотно сформулированного фронт-энда

Фронт-энд – это услуга, на которой мы не зарабатываем, но которая необходима для привлечения клиентов. Это может быть акция, спец-предложение, например, — первичная консультация диетолога (косметолога) – бесплатно, только в феврале. Успейте записаться!» При этом, в таком фронт-энде, обязательное должно быть ограничение по времени (дедлайн) и призыв к действию. Зачастую фронт-энд является единственной возможностью выделиться среди конкурентов.

Фронт – энд, часто называют еще оффером. Фронт- энд обязательно размещается в первом окне сайта.

4. На сайте нет элементов (тригерров), формирующих доверие посетителя вашего сайта к вашему медицинскому центру или клинике.

Триггер – это маркетинговый прием  («крючок»), влияющий на аудиторию, т.е. на посетителя сайта, и запускающий определенную психологическую реакцию человека.

Самые важные триггреры доверия на сайте:

— отзывы клиентов;

— видео ( видео обращение руководителя мед. центра, видео – рекомендации ведущих специалистов);

— истории излечившихся клиентов ( продающие истории);

— наличие всех форм связи, формы для обратной связи.

5. Нет продающих заголовков и регулярных публикаций интересной и полезной информации для посетителей сайта в формате продающих статей.

Регулярное  размещение на сайте продающих статей является ведущим направлением в современных маркетинговых технологиях привлечения клиентов посредством Интернет – контент маркетинг. Для того, чтобы эта работа велась системно, необходимо разработать Контент Стратегию вашего сайта, т.е определить ключевые запросы вашей целевой аудитории. При этом определяются ключевые запросы по трем группам: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Далее определяются тематики для статей с выбранными ключевыми запросами и периодичность публикаций.

За счет интересного контента ( содержания) статей вы привлекаете и удерживаете посетителей вашего сайта, а также расширяете семантическое поле сайта. Регулярное обновление вашего сайта полезными статьями (контентом) будет способствовать повышению посещаемости вашего сайта, а значит поднятие рейтинга вашего сайта и выдачи его в первых позициях поисковых систем.

6. Самая большая ошибка при создании сайта для медицинского центра или клиники – это отсутствие понимания,  какие функции должен выполнять сайт.

Кроме информирования, —  «мы есть», «мы открылись» —   сайт призван вызвать доверие у его посетителей и желание, позвонить, чтобы записаться на прием, или осуществить запись на прием прямо на сайте.

Вторая функция сайта: сайт должен собирать лиды ( имя, телефон, электронную почту) посетителей сайта, для того, чтобы вы не потеряли потенциальных клиентов, зашедших на ваш сайт.

Собранные лиды заносятся в базу потенциальных клиентов. Для работы с базой потенциальных клиентов разрабатывается план-график мероприятий.

Узнайте, насколько способен ваш сайт привлекать клиентов, удерживать их и побуждать записаться на приём.

Получите бесплатную диагностику вашего сайта с рекомендациями по доработке вашего сайта под продающий сайт

Подайте вашу заявку на бесплатную диагностику сайта

Сделать заявку

В заявке напишите «Диагностика сайта» и

укажите доменное имя вашего сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *