Привычные технологии привлечения клиентов в медицинские центры и клиники уже практически не работают.
К такому выводу мы пришли с участниками двух групп бесплатного вебинара «Новые технологии привлечения клиентов в мед. центры в 2017 г.»
Вебинар был проведен дважды ( 8 и 13 февраля 2017 г.) так как при первом проведении этого вебинара не все желающие поместились в вебинарную комнату.
На вебинаре были участники из 32 городов России и ближнего зарубежья: Москва, Санкт-Петербург, Екатериньург, Пермь, Тюмень, Краснодар, Ростов-на Дону, Ижевск, Челябинск и др.
Мы провели мини маркетинговое исследование прямо на вебинаре. Участники вебинар написали, какие рекламные каналы привлечения клиентов в медицинкие центры и клиники в их городах уже практически не работают.
В итоге выяснили, что не работают СМИ, билборды, радио, билборды, листовки.
Даже 90% существующих в Интернете медицинских сайтов не дают желаемого результата.
Почему? На вебинаре я раскрыла причины этой ситуации и дала пошаговые алгоритмы новых технологий привлечения и удержания клиентов в 2017 г ( Подробнее описание этих алгоритмов и технологий смотрите ЗДЕСЬ).
На смену старой маркетинговой стратегии продвижения- стратегия «Проталкивания» медицинских услуг и привлечения клиентов пришла новая стратегия — стратегия «Вовлечения».
Если не перестроиться на новую маркетинговую стратегию «Вовлечения», то поток клиентов в ваш медицинский центр с каждым годом станет уменьшаться. Вы просто не выдержите конкуренции.
Все рекламные материалы и сайт должны теперь соответствовать этой стратегии «вовлечения», так же, как и технология самой продажи медицинской услуги.
Что это такое? Это стратегия, когда мы идем от потребностей нашего клиента, помогаем решать его проблемы, пишем и говорим на языке своей целевой аудитории.
Закажите видео-запись этого вебинара и узнайте, как выстроить стабильный поток клиентов для вашего медицинского центра в 2017 г.»
5 составляющих системы привлечения и удержания клиентов медицинских центров и клиник, которые необходимо разработать или переработать в рамках маркетинговой стратегии «Вовлечения».
- Маркетинговый план (определение ЦА, конкурентов, ценовая политика, расчет необходимого количества первичных обращений и трафика от каждого рекламного канала…)
- «Контент –стратегия» сайта и для групп в соц. Сетях и рекламных материалов ( буклеты, флаеры и т.п.)
- План-график маркетинговых и рекламных мероприятий (с каналами продвижения)
- Тематический план по акциям и спец. предложениям.
- Показатели результативности по процессу привлечения клиентов.
Структура сайтов и рекламных буклетов также должна соответствовать подходам стратегии «Вовлечения» и содержать следующие элементы:
- уникальное торговое предложение и оффер по принципу ОДП;
- слоган
- Описание проблем клиента (почему ему необходимо обратиться к вам)
- Описание пользы, которую получит клиент, обратившись к вам
- перечень услуг мед. центра с их визуализацией;
- алгоритм решения проблемы клиента;
- продающие истории
- отзывы
- информация о компании, о врачах
- страница контактов– «где мы находимся»
- слоган, оффер
- «продающие тексты» по принципу вовлечения.
16 февраля в 11. 00 стартует Интенсив тренинг «Новый медицинский маркетинг или «Стратегия «Вовлечения» в привлечении и удержании клиентов мед. центра».
Подробное описание, что будет на тренинге смотрите по ссылке
http://sale.slushnikova.ru/webinar/
Успейте подать заявку!