+7 962-029-77-72
Меню

В 2017 году клиентов в мед. центрах станет меньше. Узнайте почему!

Где взять клиентов

Привычные технологии привлечения клиентов в медицинские центры и клиники уже практически не работают.

К такому выводу мы пришли  с участниками двух групп бесплатного вебинара «Новые технологии  привлечения клиентов в мед. центры в 2017 г.»

Вебинар был проведен дважды  ( 8 и 13 февраля 2017 г.) так как  при первом проведении этого вебинара  не все желающие поместились в вебинарную комнату.

На вебинаре были участники из 32 городов России и ближнего зарубежья: Москва, Санкт-Петербург, Екатериньург, Пермь, Тюмень, Краснодар, Ростов-на Дону, Ижевск, Челябинск и др.

Мы провели мини маркетинговое исследование  прямо на вебинаре. Участники вебинар написали, какие рекламные каналы  привлечения клиентов в медицинкие центры и клиники в их городах уже практически не работают.

В итоге выяснили, что не работают СМИ, билборды, радио, билборды, листовки.

Даже 90% существующих в Интернете медицинских сайтов не дают желаемого результата.

Почему?    На вебинаре я раскрыла причины этой ситуации и дала пошаговые алгоритмы новых технологий привлечения  и удержания клиентов в 2017 г ( Подробнее описание этих алгоритмов и технологий смотрите ЗДЕСЬ).

На смену старой маркетинговой стратегии продвижения- стратегия «Проталкивания» медицинских услуг и привлечения клиентов пришла новая стратегия — стратегия «Вовлечения».

Если не перестроиться на новую маркетинговую стратегию «Вовлечения», то поток клиентов в ваш медицинский центр с каждым годом станет уменьшаться. Вы просто не выдержите конкуренции.

Все рекламные материалы и сайт должны теперь соответствовать  этой стратегии «вовлечения», так же, как и технология самой продажи медицинской услуги.

Что это такое?  Это стратегия, когда мы идем от потребностей нашего клиента, помогаем решать его проблемы, пишем и говорим на языке своей целевой аудитории.

Закажите видео-запись этого вебинара  и узнайте, как выстроить стабильный поток клиентов для вашего медицинского центра в 2017 г.»

Сделать заявку

5 составляющих системы привлечения и удержания клиентов медицинских центров и клиник, которые необходимо разработать или переработать  в рамках маркетинговой стратегии «Вовлечения».

  1. Маркетинговый план (определение ЦА, конкурентов, ценовая политика, расчет необходимого количества  первичных обращений и  трафика от каждого рекламного канала…)
  2. «Контент –стратегия» сайта и для групп в соц. Сетях и рекламных материалов ( буклеты, флаеры и т.п.)
  3. План-график маркетинговых и рекламных мероприятий (с каналами продвижения)
  4. Тематический план  по акциям и спец. предложениям.
  5. Показатели результативности по процессу привлечения клиентов.

Структура сайтов и рекламных буклетов также должна соответствовать  подходам стратегии «Вовлечения» и содержать следующие элементы:

  • уникальное торговое предложение  и  оффер по принципу ОДП;
  •  слоган
  • Описание проблем  клиента (почему ему необходимо обратиться к вам)
  • Описание пользы, которую получит клиент, обратившись к вам
  •  перечень услуг мед. центра с их визуализацией;
  • алгоритм решения проблемы клиента;
  • продающие истории
  • отзывы
  • информация о компании, о врачах
  • страница контактов– «где мы находимся»
  • слоган, оффер
  • «продающие тексты» по принципу вовлечения.

 

16 февраля в 11. 00 стартует Интенсив тренинг «Новый медицинский маркетинг или «Стратегия «Вовлечения» в привлечении и удержании клиентов мед. центра».

Подробное описание, что будет на тренинге  смотрите по ссылке

http://sale.slushnikova.ru/webinar/

Успейте подать заявку!

Запишитесь на бесплатную скайп-консультацию по диагностике вашей системы привлечения и удержания клиентов.

В форме заявки пишите «Диагностика маркетинга».

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *