Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации. Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к доктору или на диагностическое обследование.
Пациент ожидает увидеть в лице администратора настоящего эксперта по услугам медицинского центра или клиники, а не секретаря на телефоне или диспетчера.
Правило № 1
Выращивайте своих экспертов.
Экспертами не рождаются, экспертами становятся. Только в результате постоянного обучения ваши администраторы станут настоящими экспертами. Для постоянного и системного обучения организуйте свою корпоративную школу обучения администраторов/менеджеров колл – центра.
Как создать корпоративную школу обучения администарторов своей мед организации смотрите здесь.
Сегодня организация собственного центра обучения/ корпоративной школы обучения – это тренд № 1 в повышении качества персонала организации.
Послушайте аудио запись отзывов администраторов ООО «Прайм — Медикал» г. Брянск о своем обучении по трехмесячной программе
«Администратор — эффективный продавец медицинских услуг»
Правило № 2
Обучайте обучаемых
«Не нужно пытаться сделать из утки орла. Это бесполезно. Все, что Вы получите — это несчастную утку» — Бодо Шефер
Это высказывание работает на все 100%. Бесполезно обучать человека, неспособного к обучению, нежелающего развиваться, человека, который ищет «тепленькое» местечко, чтобы как-то отсидеть рабочий день и получить гарантированный оклад.
Для того, что найти администратора/медицинского регистратора, способного стать настоящим экспертом, разработайте профиль должности, где определите базовые психологические качества личности и профессиональные компетенции.
Сделайте заявку и получите бесплатно документ – «Профиль должности администратора/медицинского регистратора.
В форме заявки пишите — Профиль должности администратора
Правило № 3.
Заинтересуйте своим объявлением о вакансии администратора активных кандидатов
Когда вы ищете на должность администратора/медицинского регистратора кандидата, то знайте, что выбираете не только вы, а и вашу компанию кандидаты тоже выбирают.
Активный, способный, в хорошем смысле амбициозный и желающий развиваться человек не откликнется на безликое и скучное объявление о найме.
Разработайте креативное объявление, где покажите, в- первую очередь, какие выгоды получит специалист в вашей компании, привлечь внимание толковых специалистов к вашей вакансии.
50% от всего объявления о вакансии должен занимать блок «Ваши возможности», функционал сотрудника отразите в блоке «Какие задачи вас ждут», требования к базовым компетенциям администратора/медицинского регистратора отразите в блоке «Наши ожидания от кандидата».
Правило № 4
Создайте мотивацию для движения в эксперты
Разработайте материальную и нематериальную мотивацию для того, чтобы ваши специалисты стремились работать лучше достигать установленных показателей.
Для этого обязательно определите показатели результативной работы, которые вы можете объективно оценить. Привяжите эти показатели к бонусной части оплаты труда администраторов/медицинских регистраторов.
Разработайте карьерную лестницу для профессионального роста, например, «администратор – стажер», «администратор – профессионал», «администратор – эксперт».
Покажите, как зависит рост оплаты труда администратора/медицинского регистартора от уровня профессионального развития.
Придумайте систему наград процедуры «признания» за достигнутый уровень профессионализма.
Говорите о высоком социальной статусе профессии медицинского администратора, регистратора.
Правило № 5
Стандартизируйте работу администраторов/мед. регистраторов, введите системную оценку уровня компетенций ваших специалистов.
Стандарты работы администраторов отражают базовые требования к их профессиональным компетенциям, задают единый стиль в работе, позволяют настроить прозрачный контроль установленных требований, выстроить обучение и оценку компетенций.
Периодическая процедура оценки уровня компетенций позволяет держать в «тонусе» ваших специалистов, выявлять недостающие знания и навыки, и планировать обучение по профессиональному росту.
Познакомьтесь с содержанием стандарта медицинской организации «Первичная оценка и обучение администраторов мед. организации» ЗДЕСЬ