8 (8652) 68-37-72
Меню

5 правил, как из пассивного администратора сделать активного эксперта по услугам мед. организации

Роль администратора в увеличении записи пациентов на прием –одна из важнейших в работе медицинской организации.  Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к доктору или на диагностическое обследование.

Пациент ожидает увидеть в лице администратора настоящего эксперта по услугам медицинского центра или клиники, а не секретаря на телефоне или диспетчера.

Правило № 1

Выращивайте своих экспертов.

Экспертами не рождаются, экспертами становятся. Только в результате постоянного обучения ваши администраторы станут настоящими экспертами. Для постоянного и системного обучения организуйте свою корпоративную школу обучения администраторов/менеджеров колл – центра.

Как создать корпоративную школу обучения администарторов своей мед организации смотрите здесь.

Сегодня организация собственного центра обучения/ корпоративной школы обучения – это тренд № 1 в повышении качества персонала организации.

Послушайте аудио запись отзывов администраторов ООО «Прайм — Медикал» г. Брянск о своем обучении  по трехмесячной программе

«Администратор — эффективный продавец медицинских услуг»

Правило № 2

Обучайте обучаемых

«Не нужно пытаться сделать из утки орла. Это бесполезно. Все, что Вы получите — это несчастную утку» — Бодо Шефер

Это высказывание работает на  все 100%.  Бесполезно обучать человека, неспособного к обучению, нежелающего развиваться, человека, который ищет «тепленькое» местечко, чтобы как-то отсидеть рабочий день и получить гарантированный оклад.

Для того, что найти администратора/медицинского регистратора, способного стать настоящим экспертом, разработайте профиль должности, где определите базовые психологические качества личности и профессиональные компетенции.

Сделайте заявку и получите бесплатно документ – «Профиль должности администратора/медицинского регистратора.

В форме заявки пишите — Профиль должности администратора

Правило № 3.
Заинтересуйте своим объявлением о вакансии администратора активных кандидатов

Когда вы ищете на должность администратора/медицинского регистратора кандидата, то знайте, что выбираете не только вы, а и вашу компанию кандидаты тоже выбирают.

Активный, способный, в хорошем смысле амбициозный и желающий развиваться человек не откликнется на безликое и скучное объявление о найме.

Разработайте креативное объявление, где покажите, в- первую очередь, какие выгоды получит специалист в вашей компании, привлечь внимание толковых специалистов к вашей вакансии.

50% от всего объявления о вакансии должен занимать блок «Ваши возможности», функционал сотрудника отразите в блоке «Какие задачи вас ждут», требования к базовым компетенциям администратора/медицинского регистратора отразите в блоке «Наши ожидания от кандидата».

Правило № 4
Создайте мотивацию для движения в эксперты

Разработайте материальную и нематериальную мотивацию для того, чтобы ваши специалисты стремились работать лучше достигать установленных показателей.

Для этого обязательно определите показатели результативной работы, которые вы можете объективно оценить. Привяжите эти показатели к бонусной части оплаты труда администраторов/медицинских регистраторов.

Разработайте карьерную лестницу для профессионального роста, например, «администратор – стажер», «администратор – профессионал», «администратор – эксперт».

Покажите, как зависит рост оплаты труда администратора/медицинского регистартора от уровня профессионального развития.

Придумайте систему наград процедуры «признания» за достигнутый уровень профессионализма.

Говорите о высоком социальной статусе профессии медицинского администратора, регистратора.

Правило № 5

Стандартизируйте работу администраторов/мед. регистраторов, введите системную оценку уровня компетенций ваших специалистов.

Стандарты работы администраторов отражают базовые требования к  их профессиональным компетенциям, задают единый стиль в работе, позволяют настроить прозрачный контроль установленных требований, выстроить обучение и оценку компетенций.

Периодическая процедура оценки уровня компетенций позволяет держать в «тонусе» ваших специалистов, выявлять недостающие знания и навыки, и  планировать обучение по профессиональному росту.

Познакомьтесь с содержанием стандарта медицинской организации «Первичная оценка и обучение администраторов мед. организации» ЗДЕСЬ


Стандарты работы медицинской организации. "Первичная оценка и обучение администраторов медицинского центра/клиники"

Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *