
Только 13 апреля скидка 70 % на стандарты для медицинских центров, клиник и организаций.
Скидка действует на покупку только одного на ваш выбор стандарта
при условии оплаты на счет карты Сбербанка России.
Сделайте заявку на бесплатную запись вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись бесплатного вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись вебинара по ВКК. Бесплатно!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Получите бесплатно Буклет по тренингу для администраторов, операторов колл — центра клиники
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Смотрите бесплатно мастер-класс
Получите готовый пакет документов по внутреннему контролю качества мед. организации со скидкой 70%
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса
Запись мастер-класса по управлению администраторами, менеджерами колл-центра
Мини-книга «Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации»

Каталог стандартов работы мед. организации»
Девять способов привлечения пациентов
Пять составляющих успешности мед. Центра
НОВОЕ: Стандарт для коммерческой клиники
Рубрики
- Акции и спецпредложения
- Без рубрики
- Внутренний контроль качества
- Документы для мед. центров
- Маркетинг и продажи мед. услуг
- Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)
- Обучение администраторов мед. центра/клиники
- Обучение врачей
- Обучение мед. сестёр
- Отзывы
- Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
- Стандарты организации
- Управление коммерческим мед. центром/клиникой
- Управление медицинской организацией
- Управление финансами учет в мед. центре
Свежие записи
- Как формировать новые навыки эффективной коммуникации с пациентами у администраторов, операторов колл – центра клиники
- Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами
- Три важных функции администратора, чтобы не потерять пациента
- Размеры штрафов за нарушения сроков ответа на жалобу пациента
- Как администратору/оператору колл-центра клиники правильно отвечать пациенту по телефону на вопрос о стоимости услуги/приема
Контакты
- E-mail: Shmk2@Yandex.RU
- Тел. +7 962 029-77-72
- я в контакте
- в FaceBook
- в Twitter
- Skype: LushnikovaSN