+7 962-029-77-72
Меню

Аудио записи телефонных разговоров мед. администраторов до и после обучения

После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести примеры звонков обученных администраторов.

Кстати в этой статье Я объявила что смогу взять на обучение администраторов только две медицинские компании.  Одна компания уже вошла в программу обучения администраторов.

Осталось только одно место, чтобы ваша организация подключилась к обучению администраторов. С каждой организацией я работаю индивидуально.

Слушайте аудио запись отработки входящего звонка администраторами мед. организации До и После обучения техникам продаж мед. услуг и клиентскому сервису.
Первый звонок — до обучения, второй звонок, на который отвечает этот же администратор — после обучения.
Оцените, как отрабатывают входящие звонки до обучения и после обучения по чек-листу контроля качества отработки звонков.

 

 

Закажите бесплатно чек-лист контроля качества отработки входящего звонка по ссылке https://slushnikova.ru/take/

 

 

Алгоритм обучения администраторов по программе 

«Администратор – эффективный продавец медицинских услуг»

см. по ссылке https://slushnikova.ru/trening-dlya-administratorov-med-centra/

Данная программа длится три месяца, так  как, чтобы получить реальный результат,-  качественное улучшение работы администраторов и повышение конверсии по записи на прием, —  необходимо именно столько времени. Это время, за которое у администраторов вырабатывается новый навык в работе до автоматизма.

1. Сначала администраторы прослушивают семинар по эффективным продажам медицинских услуг и клиентскому сервису — высылается видео-запись семинара. Параллельно  изучают «Стандарты работы администраторов»,которые содержат алгоритмы, техники, скрипты по отработке входящих и исходящих звонков, стандарты выполнения функционала администраторов, психологические аспекты общения с пациентами. Подробнее по стандартам см. по ссылке — https://slushnikova.ru/med-std-adm/

 

Также ответственный за контроль  качества работы администраторов обучается системному контролю качества   по стандарту «Контроль качества работы администраторов» см. по ссылке https://slushnikova.ru/kontrol-kachestva-raboty-administratorov/

Обучается проводить оценку и обучение администраторов по стандарту «Оценка и обучение администраторов» см. по ссылке https://slushnikova.ru/ocenka-kompetencij-i-obuchenie-administratorov-medicinskogo-centrakliniki/

 

2.Вторым этапом проводятся два тренинга с администраторами по скайпу:

— техника отработки входящего звонка;

— техника отработки возражений пациентов при записи на прием.

Эти мероприятия дают администраторам новые знания, на основании которых они должны перестроится и начать по — новому.

 

3. Третьим этапом проводятся тренинги по анализу отработки входящих звонков на основании высланных аудио- записей телефонных разговоров администраторов.

Тренинги проводятся еженедельно. Группы формируются по сменам администраторов.

Выбирается удобный день и время для вашей организации. И сначала проводится тренинг для одной смены, а потом проводится  тренинг для другой смены.

Тренинги проводятся в течение полутора — двух месяцев.

 

4. Четвертый этап — это третий месяц работы — курирование  сформированных навыков.

Еженедельно высылаются мне аудио записи, Я их прослушиваю высылаю чек — лист оценки качества отработки входящих звонков. Высылаются также и исходящие звонки администраторов.

В течение третьего месяца каждый администратор проходит экзамен по программе обучения и при успешном его прохождении получает сертификат о пройденном обучении.

 

Успейте подать заявку на  обучение администраторов, медицинских регистраторов, менеджеров колл- центра

 

в форме заявки напишите «Обучение администраторов»

Ваш бизнес-консультант Светлана Лушникова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *