После последней моей статьи,- «Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» (см. по ссылке https://slushnikova.ru/pochemu-obuchennye-administratory-med-organizatsii-slivayut-patsientov-pri-zvonkah/) я получила много вопросов, с просьбой более подробно рассказать, как проводится обучение администраторов. Привести примеры звонков обученных администраторов.
Кстати в этой статье Я объявила что смогу взять на обучение администраторов только две медицинские компании. Одна компания уже вошла в программу обучения администраторов.
Осталось только одно место, чтобы ваша организация подключилась к обучению администраторов. С каждой организацией я работаю индивидуально.
Слушайте аудио запись отработки входящего звонка администраторами мед. организации До и После обучения техникам продаж мед. услуг и клиентскому сервису. Первый звонок — до обучения, второй звонок, на который отвечает этот же администратор — после обучения. Оцените, как отрабатывают входящие звонки до обучения и после обучения по чек-листу контроля качества отработки звонков. |
Закажите бесплатно чек-лист контроля качества отработки входящего звонка по ссылке https://slushnikova.ru/take/
Алгоритм обучения администраторов по программе
«Администратор – эффективный продавец медицинских услуг»
см. по ссылке https://slushnikova.ru/trening-dlya-administratorov-med-centra/
Данная программа длится три месяца, так как, чтобы получить реальный результат,- качественное улучшение работы администраторов и повышение конверсии по записи на прием, — необходимо именно столько времени. Это время, за которое у администраторов вырабатывается новый навык в работе до автоматизма.
1. Сначала администраторы прослушивают семинар по эффективным продажам медицинских услуг и клиентскому сервису — высылается видео-запись семинара. Параллельно изучают «Стандарты работы администраторов»,которые содержат алгоритмы, техники, скрипты по отработке входящих и исходящих звонков, стандарты выполнения функционала администраторов, психологические аспекты общения с пациентами. Подробнее по стандартам см. по ссылке — https://slushnikova.ru/med-std-adm/
Также ответственный за контроль качества работы администраторов обучается системному контролю качества по стандарту «Контроль качества работы администраторов» см. по ссылке https://slushnikova.ru/kontrol-kachestva-raboty-administratorov/
Обучается проводить оценку и обучение администраторов по стандарту «Оценка и обучение администраторов» см. по ссылке https://slushnikova.ru/ocenka-kompetencij-i-obuchenie-administratorov-medicinskogo-centrakliniki/
2.Вторым этапом проводятся два тренинга с администраторами по скайпу:
— техника отработки входящего звонка;
— техника отработки возражений пациентов при записи на прием.
Эти мероприятия дают администраторам новые знания, на основании которых они должны перестроится и начать по — новому.
3. Третьим этапом проводятся тренинги по анализу отработки входящих звонков на основании высланных аудио- записей телефонных разговоров администраторов.
Тренинги проводятся еженедельно. Группы формируются по сменам администраторов.
Выбирается удобный день и время для вашей организации. И сначала проводится тренинг для одной смены, а потом проводится тренинг для другой смены.
Тренинги проводятся в течение полутора — двух месяцев.
4. Четвертый этап — это третий месяц работы — курирование сформированных навыков.
Еженедельно высылаются мне аудио записи, Я их прослушиваю высылаю чек — лист оценки качества отработки входящих звонков. Высылаются также и исходящие звонки администраторов.
В течение третьего месяца каждый администратор проходит экзамен по программе обучения и при успешном его прохождении получает сертификат о пройденном обучении.
Успейте подать заявку на обучение администраторов, медицинских регистраторов, менеджеров колл- центра
в форме заявки напишите «Обучение администраторов»