8 (8652) 68-37-72
Меню

Бесплатный мастер-класс «Как выстроить системное обучение администраторов»

 Закажите видео -запись  мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г.

 

«Как настроить системное обучение администраторов»

Мастер- класс «Системное обучение администраторов мед. организации»

Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению администраторов

В форме заявки пишите — » Мастер — класс по системному обучению администраторов»

 

 

 Очень важно прийти на мастер-класс именно сейчас, когда из-за непростой ситуации в нашей стране, связанной с пандемией и экономическим спадом  ценен каждый звонок, каждое обращение  пациентов в мед. центр, клинику. Именно от администраторов и менеджеров колл — центра зависит, запишутся ли они на прием в вашу клинику или  мед. центр  или уйдут к конкурентам.

Почему надо посмотреть мастер- класс руководителям и собственникам медицинских центров и клиник:

важно вовремя перестроиться, оценить по-новому компетентность ваших администраторов, менеджеров колл — центра, «заточить» каждого специалиста на активные продажи медицинских услуг.

важно самим разобраться, чему и как обучать администраторов, менеджеров колл — центра, а не отдавать их в «чужие руки» и не «сливать» деньги впустую.

важно с пользой провести вынужденный карантин, и в это время обучиться новым инструментам выживания в кризисной ситуации.

Чем полезен будет мастер-класс старшим администраторам,специалистам по контролю и обучению администраторов

вы получите новые знания, которые сделают вас востребованным, бесценным сотрудником, у вас всегда будет работа, и вам не будут страшны никакие сокращения!

Мастер — класс проводится в формате вебинара. Ссылку для входа на вебинар вы получите в четверг, 02 апреля в 9.00 по московскому времени на вашу электронную почту после регистрации на мастер-класс.

Если вы еще не зарегистрировались на мастер — класс, регистрируйтесь сейчас по ссылке https://slushnikova.ru/shkola-dlya-administratorov/

Количество мест в вебинарной комнате ограничено.

На мастер-классе вы узнаете:

когда не имеет смысла проводить обучение администраторов, и какие формы обучения, тренингов не дадут вам никакого результата;

 как бороться с нежеланием администраторов, менеджеров колл — центра быть активным продавцом медицинских услуг, а не диспетчером на телефоне;

чему и как обучать администраторов, менеджеров колл — центра, чтобы повысить запись пациентов на прием;

что делать, чтобы администраторы выполняли установленные требования, т.е. работали так, как их обучали.

как оценивать работу администраторов, каковы критерии оценки;

какие новые требования предъявляются Минздравом и Росздравнадзором к работе администраторов медицинских организаций.

Длительность мастер-класса 1, 5 час

 

Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер — класса по системному обучению администраторов

В форме заявки пишите — » Мастер — класс по системному обучению администраторов»

 

 

Заполните чек — лист по самооценке системы управления администраторами/менеджерами колл — центра в вашей медицинской организации и получите 400 бонусных рублей!

 Скопируйте и заполните  Чек-лист,  напишите название вашей организации, вашу должность и телефон и вышлите мне на электронную почту shmk2@yandex.ru  заполненный чек-лист и получите в ПОДАРОК  400 бонусных рублей, которые сможете использовать для участия в моих курсах, коучинговых программах, либо для приобретения информационных материалов (стандартов мед. организации, Бизнес — кейсов).

Чек-лист по самодиагностике системы управления администраторами, менеджерами колл – центра

Критерий оценкиДаНет
1.В организации разработаны регламенты              (стандарты) по работе администраторов/менеджеров колл – центра  
2.  На телефонный звонок  отвечают по стандартам для администраторов/менеджеров колл-центра, прописаны скрипты ответов  на типовые вопросы.  
3. Администраторы знают наизусть скрипты телефонных разговоров и презентаций услуг, врачей, мед. оборудования медицинской организации.  
4. Для администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы ( написаны) тексты презентаций медицинских услуг, презентации врачей и медицинского оборудования.  
5.  В компании регулярно проводится обучение по техникам отработки входящих и исходящих звонков, и продаж медицинских услуг, эффективным коммуникациям с пациентами, клиентскому сервису? Есть план-график обучения, проведения тренингов.  
6. Все разговоры администраторов/менеджеров колл – центра записываются, и их можно прослушать.  
7.За контроль заполнения администраторами электронной базы пациентов назначено ответственное лицо.  
8.Процедуры контроля и отчетности по качеству работы администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы.  
9. Есть ответственный по  обучению и контролю качества работы администраторов  
10. Установлены показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл — центра мед. организации  
11.Показатели результативности можно объективно посчитать для каждого администратора/менеджера колл – центра:

— сколько было принято звонков;

— сколько из них первичных пациентов записано на прием;

— сколько записано на прием повторных пациентов

  
12.Показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл — центра мед. организации привязаны к стимулирующей части оплаты труда.  

 

Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова

Лушникова Светлана Николаевна, бизнес- консультант, эксперт и аудитор систем менеджмента качества, бизнес- тренер.

Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru

 или позвоните на телефон/ WhatsApp +7968-268-37-72

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *