Закажите видео -запись мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г.
“Как настроить системное обучение администраторов”
Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер – класса по системному обучению администраторов
В форме заявки пишите – ” Мастер – класс по системному обучению администраторов”
Очень важно прийти на мастер-класс именно сейчас, когда из-за непростой ситуации в нашей стране, связанной с пандемией и экономическим спадом ценен каждый звонок, каждое обращение пациентов в мед. центр, клинику. Именно от администраторов и менеджеров колл – центра зависит, запишутся ли они на прием в вашу клинику или мед. центр или уйдут к конкурентам. |
Почему надо посмотреть мастер- класс руководителям и собственникам медицинских центров и клиник:
- важно вовремя перестроиться, оценить по-новому компетентность ваших администраторов, менеджеров колл – центра, “заточить” каждого специалиста на активные продажи медицинских услуг.
- важно самим разобраться, чему и как обучать администраторов, менеджеров колл – центра, а не отдавать их в “чужие руки” и не “сливать” деньги впустую.
- важно с пользой провести вынужденный карантин, и в это время обучиться новым инструментам выживания в кризисной ситуации.
Чем полезен будет мастер-класс старшим администраторам,специалистам по контролю и обучению администраторов
- вы получите новые знания, которые сделают вас востребованным, бесценным сотрудником, у вас всегда будет работа, и вам не будут страшны никакие сокращения!
Мастер – класс проводится в формате вебинара. Ссылку для входа на вебинар вы получите в четверг, 02 апреля в 9.00 по московскому времени на вашу электронную почту после регистрации на мастер-класс.
Если вы еще не зарегистрировались на мастер – класс, регистрируйтесь сейчас по ссылке https://slushnikova.ru/shkola-dlya-administratorov/
Количество мест в вебинарной комнате ограничено.
На мастер-классе вы узнаете:
- когда не имеет смысла проводить обучение администраторов, и какие формы обучения, тренингов не дадут вам никакого результата;
- как бороться с нежеланием администраторов, менеджеров колл – центра быть активным продавцом медицинских услуг, а не диспетчером на телефоне;
- чему и как обучать администраторов, менеджеров колл – центра, чтобы повысить запись пациентов на прием;
- что делать, чтобы администраторы выполняли установленные требования, т.е. работали так, как их обучали.
- как оценивать работу администраторов, каковы критерии оценки;
- какие новые требования предъявляются Минздравом и Росздравнадзором к работе администраторов медицинских организаций.
Длительность мастер-класса 1, 5 час
- Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер – класса по системному обучению администраторов
В форме заявки пишите – ” Мастер – класс по системному обучению администраторов”
Заполните чек – лист по самооценке системы управления администраторами/менеджерами колл – центра в вашей медицинской организации и получите 400 бонусных рублей!
Скопируйте и заполните Чек-лист, напишите название вашей организации, вашу должность и телефон и вышлите мне на электронную почту shmk2@yandex.ru заполненный чек-лист и получите в ПОДАРОК 400 бонусных рублей, которые сможете использовать для участия в моих курсах, коучинговых программах, либо для приобретения информационных материалов (стандартов мед. организации, Бизнес – кейсов).
Чек-лист по самодиагностике системы управления администраторами, менеджерами колл – центра
Критерий оценки | Да | Нет |
1.В организации разработаны регламенты (стандарты) по работе администраторов/менеджеров колл – центра | ||
2. На телефонный звонок отвечают по стандартам для администраторов/менеджеров колл-центра, прописаны скрипты ответов на типовые вопросы. | ||
3. Администраторы знают наизусть скрипты телефонных разговоров и презентаций услуг, врачей, мед. оборудования медицинской организации. | ||
4. Для администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы ( написаны) тексты презентаций медицинских услуг, презентации врачей и медицинского оборудования. | ||
5. В компании регулярно проводится обучение по техникам отработки входящих и исходящих звонков, и продаж медицинских услуг, эффективным коммуникациям с пациентами, клиентскому сервису? Есть план-график обучения, проведения тренингов. | ||
6. Все разговоры администраторов/менеджеров колл – центра записываются, и их можно прослушать. | ||
7.За контроль заполнения администраторами электронной базы пациентов назначено ответственное лицо. | ||
8.Процедуры контроля и отчетности по качеству работы администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы. | ||
9. Есть ответственный по обучению и контролю качества работы администраторов | ||
10. Установлены показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл – центра мед. организации | ||
11.Показатели результативности можно объективно посчитать для каждого администратора/менеджера колл – центра: – сколько было принято звонков; – сколько из них первичных пациентов записано на прием; – сколько записано на прием повторных пациентов | ||
12.Показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл – центра мед. организации привязаны к стимулирующей части оплаты труда. |