+7 962-029-77-72
Меню

Бесплатный мастер-класс “Как выстроить системное обучение администраторов”

 Закажите видео -запись  мастер -класса бесплатно. Мастер-класс уже прошел 02 апреля 2020 г.

 

“Как настроить системное обучение администраторов”

Мастер- класс “Системное обучение администраторов мед. организации”

Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер – класса по системному обучению администраторов

В форме заявки пишите – ” Мастер – класс по системному обучению администраторов”

 

 

 Очень важно прийти на мастер-класс именно сейчас, когда из-за непростой ситуации в нашей стране, связанной с пандемией и экономическим спадом  ценен каждый звонок, каждое обращение  пациентов в мед. центр, клинику. Именно от администраторов и менеджеров колл – центра зависит, запишутся ли они на прием в вашу клинику или  мед. центр  или уйдут к конкурентам.

Почему надо посмотреть мастер- класс руководителям и собственникам медицинских центров и клиник:

  • важно вовремя перестроиться, оценить по-новому компетентность ваших администраторов, менеджеров колл – центра, “заточить” каждого специалиста на активные продажи медицинских услуг.
  • важно самим разобраться, чему и как обучать администраторов, менеджеров колл – центра, а не отдавать их в “чужие руки” и не “сливать” деньги впустую.
  • важно с пользой провести вынужденный карантин, и в это время обучиться новым инструментам выживания в кризисной ситуации.

Чем полезен будет мастер-класс старшим администраторам,специалистам по контролю и обучению администраторов

  • вы получите новые знания, которые сделают вас востребованным, бесценным сотрудником, у вас всегда будет работа, и вам не будут страшны никакие сокращения!

Мастер – класс проводится в формате вебинара. Ссылку для входа на вебинар вы получите в четверг, 02 апреля в 9.00 по московскому времени на вашу электронную почту после регистрации на мастер-класс.

Если вы еще не зарегистрировались на мастер – класс, регистрируйтесь сейчас по ссылке https://slushnikova.ru/shkola-dlya-administratorov/

Количество мест в вебинарной комнате ограничено.

На мастер-классе вы узнаете:

  • когда не имеет смысла проводить обучение администраторов, и какие формы обучения, тренингов не дадут вам никакого результата;
  •  как бороться с нежеланием администраторов, менеджеров колл – центра быть активным продавцом медицинских услуг, а не диспетчером на телефоне;
  • чему и как обучать администраторов, менеджеров колл – центра, чтобы повысить запись пациентов на прием;
  • что делать, чтобы администраторы выполняли установленные требования, т.е. работали так, как их обучали.
  • как оценивать работу администраторов, каковы критерии оценки;
  • какие новые требования предъявляются Минздравом и Росздравнадзором к работе администраторов медицинских организаций.

Длительность мастер-класса 1, 5 час

 

  • Сделайте заявку на бесплатную видео -запись мастер – класса по системному обучению администраторов

В форме заявки пишите – ” Мастер – класс по системному обучению администраторов”

 

 

Заполните чек – лист по самооценке системы управления администраторами/менеджерами колл – центра в вашей медицинской организации и получите 400 бонусных рублей!

 Скопируйте и заполните  Чек-лист,  напишите название вашей организации, вашу должность и телефон и вышлите мне на электронную почту shmk2@yandex.ru  заполненный чек-лист и получите в ПОДАРОК  400 бонусных рублей, которые сможете использовать для участия в моих курсах, коучинговых программах, либо для приобретения информационных материалов (стандартов мед. организации, Бизнес – кейсов).

Чек-лист по самодиагностике системы управления администраторами, менеджерами колл – центра

Критерий оценкиДаНет
1.В организации разработаны регламенты              (стандарты) по работе администраторов/менеджеров колл – центра  
2.  На телефонный звонок  отвечают по стандартам для администраторов/менеджеров колл-центра, прописаны скрипты ответов  на типовые вопросы.  
3. Администраторы знают наизусть скрипты телефонных разговоров и презентаций услуг, врачей, мед. оборудования медицинской организации.  
4. Для администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы ( написаны) тексты презентаций медицинских услуг, презентации врачей и медицинского оборудования.  
5.  В компании регулярно проводится обучение по техникам отработки входящих и исходящих звонков, и продаж медицинских услуг, эффективным коммуникациям с пациентами, клиентскому сервису? Есть план-график обучения, проведения тренингов.  
6. Все разговоры администраторов/менеджеров колл – центра записываются, и их можно прослушать.  
7.За контроль заполнения администраторами электронной базы пациентов назначено ответственное лицо.  
8.Процедуры контроля и отчетности по качеству работы администраторов/менеджеров колл – центра регламентированы.  
9. Есть ответственный по  обучению и контролю качества работы администраторов  
10. Установлены показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл – центра мед. организации  
11.Показатели результативности можно объективно посчитать для каждого администратора/менеджера колл – центра:

– сколько было принято звонков;

– сколько из них первичных пациентов записано на прием;

– сколько записано на прием повторных пациентов

  
12.Показатели результативной работы администраторов/менеджеров колл – центра мед. организации привязаны к стимулирующей части оплаты труда.  

 

Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова

Лушникова Светлана Николаевна, бизнес- консультант, эксперт и аудитор систем менеджмента качества, бизнес- тренер.

Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru

 или позвоните на телефон/ WhatsApp +7962-029-77-72

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimized with PageSpeed Ninja