+7 962-029-77-72
Меню

Как делать «холодные» звонки, чтобы вас не «послали»

Для начала давайте, определимся – что такое «холодный» звонок? «Холодным» я называю звонок, незнакомому лицу (клиенту, заказчику), без предварительной договоренности. Зачастую «холодные» звонки используют как метод прямых продаж, при этом это метод считается чуть ли не самым эффективным.

На самом деле этот метод, давно устарел, как устарели, например, дисковые телефоны. В продвижении, продажах, так же как в любом другом бизнесе, появляются новые технологии, а старые отмирают.

Сегодня, в век информационной перенасыщенности, люди закрываются от невостребованной ими информации, поэтому когда вы врываетесь со своим холодным звонком в напряженный деловой ритм, того или иного руководителя, вам с разной степенью учтивости отказывают в контакте. Особенно раздражает потенциального потребителя ваших услуг или продукции, когда вы сходу начинаете что-либо предлагать. Я вообще  словосочетание «мы хотим вам предложить» — считаю запретным. Так всем надоели эти «предложения».

Посмотрите в этом коротком видео, что думают о холодных звонках ваши потенциальные клиенты.

В такой ситуации совершенно бесполезно отсылать менеджеров по продажам на многочисленные тренинги по «холодным» звонкам, продажам и  заставлять менеджеров продавать по телефону.

Делаем «холодный» звонок «теплым».

 Для того, чтобы «холодный» звонок «потеплел» важно вызвать у потенциального заказчика доверие.

Алгоритм формирования доверия со стороны потенциального заказчика/клиента:

1.  Предоставляем с вашей стороны какую-либо важную и ценную информацию, при этом совершенно бесплатно.  Вы можете пригласить вашего потенциального заказчика на семинар, предоставить бесплатную консультацию,  тест-драйв, маркетинговое исследование в его рыночной нише. При этом сначала высылается лицу, принимающему решение письмо с предложением ценности.

2. Для того, чтобы выслать это предложением узнаем у секретаря кому эту информацию можно выслать и на какой электронный адрес, и как указать тему письма, чтобы оно не попало в спам.

3. Звоним лицу принимающему решение, получил ли он письмо, и еще раз проговариваем свое бесплатное ценное предложение.

И вот когда, вы звоните, после высланной ценной информации, этот звонок становится уже теплым.

Ваш потенциальный заказчик вас уже не «посылает», так как он чувствует, что вы ничего ему и не «впариваете», он охотнее вас выслушивает и идет на контакт.

Потепление «холодного» звонка вызовет также отправка (а лучше доставка курьером) уникального торгового предложения. Не путайте с коммерческим предложением. Что такое уникальное торговое предложение, как с его помощью добиться повышения эффективности продаж, как его доставить лицу принимающему решение, чтобы он его просмотрел, я напишу в следующей статье.

Более подробно о том как избавиться от «холодных звонков» узнайте из моего бесплатного видео курса

”Как увеличить поток клиентов без “холодных” звонков и рекламы”.

Чтобы получить мини-курс пройдите по этой ссылке 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *