ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ БИЗНЕС БЫЛ ПРИБЫЛЬНЫМ?
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье»
Узнайте, куда и как бежать: бесплатная скайп -диагностика вашего бизнеса+ отчет, «Что делать для повышения прибыльности бизнеса»- пройдите бесплатную диагностику вашего бизнеса! Для заказа диагностики пройдите по ссылке: http://slushnikova.ru/business-diag/
Сделайте заявку на запись бесплатного мастер — класса по управлению администраторами, операторами колл — центра
Смотрите запись бесплатного вебинара
Смотрите бесплатный вебинар по ВКК
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Получите бесплатно Буклет по тренингу для администраторов, операторов колл — центра клиники
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Смотрите бесплатно мастер-класс
Получите готовый пакет документов по внутреннему контролю качества мед. организации со скидкой 70%
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса
Запись мастер-класса по управлению администраторами, менеджерами колл-центра
Мини-книга «Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации»

Каталог стандартов работы мед. организации»
Девять способов привлечения пациентов

Пять составляющих успешности мед. Центра

НОВОЕ: Стандарт для коммерческой клиники
Рубрики
- Акции и спецпредложения
- Без рубрики
- Внутренний контроль качества
- Документы для мед. центров
- Маркетинг и продажи мед. услуг
- Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)
- Обучение администраторов мед. центра/клиники
- Обучение врачей
- Обучение мед. сестёр
- Отзывы
- Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
- Стандарты организации
- Управление коммерческим мед. центром/клиникой
- Управление медицинской организацией
- Управление финансами учет в мед. центре
Свежие записи
- Когда обучение администраторов и операторов колл-центра клиники даёт результат
- Как составить реестр внешней нормативной документации по ВКК по требованиям Приказа 785н
- Система, которая удерживает пациентов: как управлять администраторами и операторами колл-центра эффективно
- Эмоциональное выгорание администраторов и операторов колл-центра: риск для клиники и способы профилактики
- Почему нужны интенсивы по возражениям даже обучённым администраторам и операторам колл-центра клиники
Контакты
- E-mail: Shmk2@Yandex.RU
- Тел. +7 962 029-77-72
- ВКонтакте














