+7 962-029-77-72
Меню

Как делать постоянные продажи недвижимости на существующей клиентской базе

Всвязи с глобальными изменениями на рынке продаж недвижимости  иметь стабильные продажи  в недвижимости при работе по  старинке уже невозможно.

Самые главные изменения  в продажах услуг с недвижимостью–    это, во — первых,  удорожание каналов продвижения  бизнеса и удорожание  привлечения клиентов по сделкам с недвижимостью.

Во — вторых, —  повышение технологичности процесса продаж.

В тоже время,  системная работа с клиентской базой позволяет иметь малозатратный  и постоянный  канал привлечения клиентов на сделки с недвижимостью. Пока, очень маленький процент агентств недвижимости используют этот канал.

Основные проблемы в том, что нет системной работы по монетизации своей клиентской базы:

  1. Отсутствие сбора контактов всех обратившихся в агентство недвижимости;
  2. Нет регламентированных технологий по сбору контактов: нет скриптов по отработке входящего звонка.
  3. Нет плана маркетинговых и рекламных мероприятий по работе с клиентской базой
  4. Нет ответственных за работу с клиентской базой: кто ведет клиентскую базу, как отчитывается, какие показатели считает.
  5. Нет установленной формы ведения клиентской базы
  6. Не ведется сегментация клиентов и анализ клиентской базы

 

Теперь, давайте рассмотрим алгоритм выстраивания работы по монетизации клиентской базы для сделок с недвижимостью.

  1. Разрабатываем форму клиентской базы (в CRM или в excell).
  2. Определяем ответственного за ведение клиентской базы.
  3. Разрабатываем регламент по ведению клиентской базы ( определяем, кто, какие данные собирает, как, когда вносит в клиентскую базу, когда, кому, в какой форме предоставляет отчет).
  1. Разрабатываем скрипт по взятию контактов по клиентам, звонящим по телефону, для менеджеров, которые работают с входящими звонками.
  2. Добавляем формы для сбора контактов на сайте.
  3. Проводим сегментацию клиентской базы по типам клиентов (по услугам агентства недвижимости, по степени активности клиентов)
  4. Определяем каналы коммуникаций для каждого типа клиентов

8 . Разрабатываем План-график маркетинговых и рекламных мероприятий для коммуникаций с клиентской базой, периодичность коммуникаций.

  1. Определяем ключевые показатели для анализа эффективности работы с клиентской базой.
  2. Определяем с какими бизнес-процессами в вашем агентстве недвижимости связана работа с клиентской базой.
  3. Стандартизируем бизнес-процессы агенства недвижимости. Выстраиваем системное управление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *