+7 962-029-77-72
Меню

Как получать клиентов на сделки с недвижимостью через сайт

Сегодня любой бизнес, будь то крупная компания или   микро бизнес  в лице независимого риелтора  должны иметь свое представительство в Интернете, т.е.   свой сайт.

Я  проанализировала сайты  для сделок с недвижимостью многих агентств недвижимости и увидела, что они не соответствуют современным подходам в привлечении клиентов через интернет для сделок с недвижимостью и повышению продаж недвижимости.

Конверсия таких сайтов ниже 1%. Хорошей конверсией считается – от 4%.

Конверсия сайта – это его эффективность по определенному показателю.  Например, соотношение посетителей сайта и звонков с сайта по покупке недвижимости.

Получите бесплатную диагностику вашего сайта с рекомендациями по доработке вашего сайта под продающий сайт

Подайте вашу заявку на диагностику сайта  здесь

В заявке напишите «Хочу диагностику сайта» и

укажите доменное имя вашего сайта

Привожу чек лист обязательных элементов современного сайта агентства недвижимости.

  1. В шапке сайта: слева логотип компании с названием компании, справа – телефон и кнопка обратного звонка.
  2. Желательно в шапке сайта написать ваше УТП (ваше уникальное предложение).
  3. В меню сайта не должно быть более пяти кнопок. Желательно, чтобы название кнопок соответствовало основным видам услуг вашего агентства недвижимости.

Например: «купить квартиру», «продать квартиру», «аренда» (в выпадающем меню могут быть кнопки «снять в аренду», «сдать в аренду»)

Пример оформления первого окна сайта
Пример оформления первого окна сайта
  1. В меню должны быть также кнопки «Отзывы», «О компании».
  2. На сайте  обязательно должны быть формы захвата для сбора контактов клиентов. например, — «Доступ к закрытой базе квартир»,  чтобы клиент был заинтересован оставить вам свой телефон, e-mail. таких форм должно быт не менее двух-трех форм на каждой странице сайта, конечно же разного содержания.
  1. На каждой странице сайта должно быт описание пользы, которую получит ваш клиент, от ваших услуг.
  2. В текстах на сайте должны быть использованы ключевые слова и фразы в соответствии с видом услуг по сделкам с недвижимостью разной частотности (высоко частотные запросы, среднечастотные и низкочастотные).
  3. И самое главное, необходимо регулярно писать полезные, оригинальные статьи на ваш сайт, сделать на вашем сайта «виртуальный» клуб ваших клиентов  или «виртуальный» бесплатный консультационный кабинет, чтобы посетители вашего сайта возвращались на ваш сайт, подписывались на рассылки вашего сайта. Регулярное обновление вашего сайта полезными статьями (контентом) будет способствовать повышению посещаемости вашего сайта, а значит поднятие рейтинга вашего сайта и выдачи его в первых позициях поисковых систем.
sajt-primer-2
Пример описания преимуществ агенства недвижимости на сайте

Конечно же, данная статья не претендует на описание технологий профессионального сео продвижения сайта. Но каждый   руководитель агентства недвижимости или просто риелтор, который работает самостоятельно, должны понимать и вникать в технологии современных продаж недвижимости, чтобы найти грамотных исполнителей и осуществлять контроль по всем направлениям своего бизнеса.

Бесплатная диагностика вашего сайта с рекомендациями по доработке вашего сайта под продающий сайт

Подайте вашу заявку на диагностику сайта  Здесь

В заявке напишите «Хочу диагностику сайта» и укажите доменное имя вашего сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *