Правильные рекламные материалы могут существенно увеличить поток клиентов в ваш медицинский центр или клинику.
Если проанализировать большинство рекламных материалов медицинских центров и клиник, то они совершенно не привлекают потенциальных клиентов.
Более того, они все выглядят по своему содержанию, как братья- близнецы.
Рассмотрим, какие блоки есть, к примеру, в таком рекламном флаере.
Сверху — название медицинского центра, телефон, далее — идет перечисление врачей, которые в данном мед. центре ведут прием, например, терапевт, эндокринолог, невролог, гинеколог и т.п. Внизу – часы работы мед. центра и адрес.
Но ваш клиент ищет не гинеколога, он ищет решение своей проблемы! Поэтому ваша реклама его не заинтересует.
Воспользуйтесь современным и действительно работающим маркетинговым инструментом привлечения клиентов в ваш медицинский центр, который называется «Маркетинг – Кит».
Расскажу структуру этого инструмента.
Маркетинг – Кит – это буклет, который может быть форматом А-4, А- 5 или даже может быть в электронном виде для скачивания, размещенным, к примеру, на вашем сайте.
Оптимально, если в вашем Маркетинг – Ките будет 8-12 страниц, т.е. 4-6 листов двухсторонней печати.
На титульном листе вашего Маркетинг – Кита в вверху должно быть расположено уникальное торговое предложение вашего медицинского центра – то какую проблему решит ваш клиент с помощью услуг вашего медицинского центра. Может быть также размещен – оффер, то есть очень привлекательная бесплатная или недорогая услуга по профилю работы вашего медицинского центра.
Далее идет описание услуг вашего медицинского центра, опять же поданное сквозь призму решения проблем вашего клиента с иллюстрациями этих услуг. Внизу страницы располагается название вашего медицинского центра, телефон, адрес.
Вторая страница содержит перечисление проблем ваших пациентов, обычно не более пяти- семи. На третьей странице вы рассказываете, как вы решите эти проблемы. Примерно две страницы содержат описание ваших услуг с иллюстрациями. Одна страница должна содержать описание вашего мед. центра и может называться «О нас» или «О компании».
Постарайтесь собрать отзывы лояльных клиентов вашего медицинского центра, и разместить их также на отдельной странице Маркетинг- Кита.
Последняя страница Маркетинг – Кита содержит призыв посетить ваш медицинский центр или клинику, опять же телефоны, адрес, описание, как к вам пройти.
Вы можете написать нам запрос и мы вам вышлем пример разработанного маркетиг – кита для медицинского центра/клиники ( бесплатно).
Также вы можете воспользоваться нашей услугой – заказать разработку Маркетинг – Кита для вашего медицинского центра.
Для разработки Маркетиг – Кита мы проведем с вами консультацию по скайпу по услугам вашего мед. центра/клиники. Попросим выслать необходимые фото, разработаем тексты, согласуем все с вами и вышлем вам готовый Маркетинг- Кит в формате PDF и PowerPoint.
Вы сможете разместить ваш Маркетиг-Кит для скачивания на вашем сайте или распечатывать в нужном для вас количестве.
скачивайте пример Маркетинг-Кита для медициснких центров здесь
Пример Маркетинг-Кита для медицинского центра
Стоимость разработки Маркетиг – Кита – 6200 рублей.