+7 962-029-77-72
Меню

Как правильно сделать рекламные материалы медицинского центра

Правильные рекламные материалы могут существенно увеличить поток клиентов в ваш медицинский центр или клинику.

Если проанализировать большинство рекламных материалов медицинских центров и клиник, то они совершенно не привлекают потенциальных клиентов.

Более того, они все выглядят по своему содержанию, как братья- близнецы.

Рассмотрим, какие блоки есть, к примеру, в таком  рекламном флаере.

Сверху —  название медицинского центра, телефон, далее —  идет перечисление врачей, которые в данном мед. центре ведут прием, например, терапевт, эндокринолог, невролог, гинеколог и т.п. Внизу – часы работы мед. центра и адрес.

Но ваш клиент ищет не гинеколога, он ищет решение своей проблемы! Поэтому ваша реклама его не заинтересует.

Воспользуйтесь современным и действительно работающим маркетинговым инструментом привлечения клиентов в ваш медицинский центр, который называется «Маркетинг – Кит».

Расскажу структуру этого инструмента.

Маркетинг – Кит – это буклет, который может быть форматом А-4, А- 5 или даже может быть в электронном виде для скачивания, размещенным, к примеру, на вашем сайте.

Оптимально, если в вашем Маркетинг – Ките будет  8-12 страниц, т.е. 4-6 листов двухсторонней печати.

На титульном листе вашего Маркетинг – Кита в вверху должно быть расположено уникальное торговое предложение вашего медицинского центра – то какую проблему решит ваш клиент с помощью услуг вашего медицинского центра. Может быть также размещен – оффер, то есть очень привлекательная бесплатная или недорогая услуга по профилю работы вашего медицинского центра.

Далее идет  описание услуг вашего медицинского центра, опять же поданное сквозь призму решения проблем вашего клиента с иллюстрациями этих услуг. Внизу страницы располагается  название вашего медицинского центра, телефон, адрес.

Вторая страница содержит перечисление проблем ваших пациентов, обычно не более пяти- семи. На третьей странице вы рассказываете, как вы решите эти проблемы. Примерно две страницы содержат описание ваших услуг с иллюстрациями. Одна страница должна содержать описание вашего мед. центра и может называться «О нас» или  «О компании».

Постарайтесь собрать отзывы  лояльных клиентов вашего медицинского центра, и  разместить их также на отдельной странице Маркетинг- Кита.

Последняя страница Маркетинг – Кита содержит призыв посетить ваш медицинский центр или клинику, опять же телефоны, адрес, описание, как к вам пройти.

Вы можете написать нам запрос и мы вам вышлем пример разработанного маркетиг – кита для медицинского центра/клиники ( бесплатно).

Сделать заявку

Также вы можете воспользоваться нашей услугой – заказать  разработку Маркетинг – Кита для вашего медицинского центра.

Для разработки  Маркетиг – Кита мы проведем с  вами консультацию по скайпу по услугам вашего мед. центра/клиники. Попросим выслать необходимые фото, разработаем тексты, согласуем все с вами и вышлем вам готовый Маркетинг- Кит в формате PDF и PowerPoint.

Вы сможете разместить ваш  Маркетиг-Кит для скачивания на вашем сайте или распечатывать в нужном для вас количестве.

скачивайте пример Маркетинг-Кита для медициснких центров здесь

Пример Маркетинг-Кита для медицинского центра

Стоимость разработки Маркетиг – Кита – 6200 рублей.

Сделать заявку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *