Используйте алгоритм и видео – пример анализа отработки администратором медицинской организации входящих звонков пациентов.
Моя многолетняя практика проведения тренингов по обучению администраторов/мед. регистраторов показывает, что совместное прослушивание записей телефонных звонков и их анализ проводится крайне редко в медицинских организациях.
Посмотрите фрагмент моего занятия по анализу отработки входящих звонков мед администратором.
Как улучшить качество ответов администраторов на входящие звонки и повысить конверсию по записи пациентов на прием?
Устойчивый результат дает всегда только система.
Алгоритм системной работы по работе с администраторами над повышением конверсии при отработке входящих звонков следующий:
1. Разработайте «Руководство по презентации мед. услуг, врачей и мед. оборудования».
Для того, чтобы администраторы правильно и рассказывали про услуги мед. организации, про врачебный персонал, используемое медицинское оборудование, необходимо разработать такой документ, как «Руководство по презентации мед. услуг, врачей и мед. оборудования». Данное «Руководство по презентации» регулярно обновляйте новой информацией».
2.Проведите обучение администраторов/мед. регистраторов по «Руководству по презентации» и экзамен.
3. Стандартизируйте алгоритмы общения администраторов с пациентами как по телефону, так и при личном контакте. Разработайте скрипты (речевые модули) по отработке входящих звоноков, исходящих звонков, по обзвону клиентской базы .
Вы можете приобрести уже готовые «Стандарты работы администраторов. Клиенториентированный сервис», которые очень легко и быстро адаптируются под специфику работы вашей медицинской организации. Для медицинских регистраторов бюджетных медицинских организаций я разработала «Стандарты эффективного общения медицинского регистратора поликлиники.Пациентоориентированный сервис»
4. Проведите обучение и экзамен по стандартам работы администратора /мед регистратора.
Процесс обучения администраторов также регламентируйте, разработайте стандарт «Оценка и обучение администраторов/мед. регистраторов».
5. Для проведения и обучения также разработайте регламент – стандарт по процессу обучения и оценки администраторов — «Оценка и обучение администраторов/мед. регистраторов». Можете также воспользоваться нашими разработками.
6.Настройте регулярный контроль выполнения установленных требований для администраторов в «Стандартах работы администраторов/мед. регистраторов и в «Руководстве по презентации». При этом цель контроля – это репрессивные меры, а выявление того, что еще не получается у администраторов, как ему можно помочь.
7.Делайте регулярное выборочное прослушивание записей телефонных разговоров администраторов/мед. регистраторов с звонящими пациентами.
8. Делайте совместное прослушивание с администраторами/мед. регистраторами записей их телефонных разговоров и детальный разбор звонков в формате «Что хорошо, что надо улучшить».
Разработка стандартов общения администраторов медицинской организации, медицинских регистраторов необходима не только для системной организации работы, но и по требованиям нового Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 785 н “Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности”
Пункт 29 Приказа гласит что необходимо организовать работу регистратуры в том числе: «коммуникация работников регистратуры с пациентами, в том числе наличие «речевых модулей» на разные типы взаимодействия, порядка действия в случае жалоб пациентов и конфликтных ситуаций».
Смотрите подробно программу по обучению администраторов ЗДЕСЬ
Сделайте заявку на обучение администраторов/мед. регистраторов, и я вышлю ваш коммерческое предложение с подробным описанием программы обучения. По обучению администраторов я работаю индивидуально с каждой организацией, разрабатываю стандарты работы администраторов с учетом специфики вашей организации, помогаю разработать «Руководство по презентации медицинских услуг, врачей и мед. оборудования», обучаю старших администраторов проводить контроль качества работы администраторов и их обучение.
В форме заявки пишите — «КП по обучению администраторов»
Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова
Задайте ваш вопрос по электронной почте shmk2@yandex.ru
или позвоните на телефон/ WhatsApp +7968-268-37-72