8 (8652) 68-37-72
Меню

План мероприятий по сохранению выручки мед. центра или клиники летом

Не секрет, что у большинства коммерческих медицинских центров в летний сезон происходит спад продаж медицинских услуг  или попросту говоря, уменьшение выручки.

Кстати, именно в  сезонные спады и кризисные времена обостряются все «болезни» в управлении  медицинским центром или клиникой.

Поэтому необходимо основательно готовиться к сезонному спаду и, в первую очередь, разработать план мероприятий по удержанию выручки на планируемом уровне?

А  вы рассчитали планируемую выручку на летний сезон?  Думаю, да.

А теперь  я рекомендую воспользоваться моей статьей, в качестве шпаргалки, для разработки собственного плана мероприятия для сохранения уровня выручки летом.

  1. Определите, какие заболевания, являются сезонными по профилю деятельности вашего медицинского центра или клиники.
  2. Разработайте спец. предложения и акции на лечение этих заболеваний.
  3. Разработайте акцию на профилактические мероприятия по сезонным заболеваниям
  4. Разработайте специальную комплексную программу восстановления здоровья на летний период.
  5. Усильте позиции вашего сайта, разработайте контент- план для продвижения медицинских услуг вашего медицинского центра.
  6. Разработайте специальную продающую страницу на сайте вашей организации по медицинским услугам, которые вы будете активно продвигать в летний период.
  7. Разработайте специальные буклеты ( маркетинг-киты) по медицинским услугам на летний период.
  8. Разработайте скрипты для специалистов вашей организации, которые будут обзванивать вашу клиентскую базу и информировать клиентов о ваших спец. предложениях и акциях.
  9. Обучите администраторов вашего мед. центра правильному информированию всех клиентов об акциях и предложениях и работе с буклетами и флаерами. Разработайте скрипты для администраторов.
  10. Проведите оперативную планерку для врачебного персонала, где вы расскажите о плане мероприятий на летний период.
  11. Разработайте мотивацию для персонала вашего мед. центра по привлечению клиентов на разработанные медицинские услуги в летний период.

Как разработать все эти мероприятия?

Чтобы вы смогли быстро вооружиться правильными технологиями и  разработали свой план мероприятий на летний период, я проведу для вас

мастер – класс «Как сохранить выручку мед. центра летом»

25 мая ( четверг)  в 11.00 ( время московское)

 

На этом мастер классе по каждому пункту будут даны примеры, образцы, шаблоны, формы документов,  разбор ошибок и удачных решений.

Сделать заявку

На мастер-классе Вы ПОЛУЧИТЕ:

Пример плана-графика рекламных и маркетинговых мероприятий ( медицинский маркетинг);

Примеры акций и спецпредложений;

Пример продающей страницы сайта;

Шаблон продающего буклета и флаера по медицинской услуге летом;

Пример продающего скрипта для администраторов;

Алгоритмы  проведения обучения врачей и администраторов по рекламным мероприятиям;

Пример мотивации администраторов и врачебного персонала на привлечение клиентов мед. центра.

 

Длительность мастер-класса  — 2 часа.

Участие в мастер – классе – условно бесплатное, т.е. всего – 650 рублей.

Оплата на карту Сбербанка России.

Успейте подать заявку, количество мест на мастер – классе ограничено!

Сделать заявку

 

После подачи заявки вам будут высланы реквизиты для оплаты.

 

Вы можете все сделать самостоятельно и упустить время и как следствие потерять выручку вашего мед. центра.

Сделайте правильный выбор!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *