Не секрет, что у большинства коммерческих медицинских центров в летний сезон происходит спад продаж медицинских услуг или попросту говоря, уменьшение выручки.
Кстати, именно в сезонные спады и кризисные времена обостряются все «болезни» в управлении медицинским центром или клиникой.
Поэтому необходимо основательно готовиться к сезонному спаду и, в первую очередь, разработать план мероприятий по удержанию выручки на планируемом уровне?
А вы рассчитали планируемую выручку на летний сезон? Думаю, да.
А теперь я рекомендую воспользоваться моей статьей, в качестве шпаргалки, для разработки собственного плана мероприятия для сохранения уровня выручки летом.
- Определите, какие заболевания, являются сезонными по профилю деятельности вашего медицинского центра или клиники.
- Разработайте спец. предложения и акции на лечение этих заболеваний.
- Разработайте акцию на профилактические мероприятия по сезонным заболеваниям
- Разработайте специальную комплексную программу восстановления здоровья на летний период.
- Усильте позиции вашего сайта, разработайте контент- план для продвижения медицинских услуг вашего медицинского центра.
- Разработайте специальную продающую страницу на сайте вашей организации по медицинским услугам, которые вы будете активно продвигать в летний период.
- Разработайте специальные буклеты ( маркетинг-киты) по медицинским услугам на летний период.
- Разработайте скрипты для специалистов вашей организации, которые будут обзванивать вашу клиентскую базу и информировать клиентов о ваших спец. предложениях и акциях.
- Обучите администраторов вашего мед. центра правильному информированию всех клиентов об акциях и предложениях и работе с буклетами и флаерами. Разработайте скрипты для администраторов.
- Проведите оперативную планерку для врачебного персонала, где вы расскажите о плане мероприятий на летний период.
- Разработайте мотивацию для персонала вашего мед. центра по привлечению клиентов на разработанные медицинские услуги в летний период.
Как разработать все эти мероприятия?
Чтобы вы смогли быстро вооружиться правильными технологиями и разработали свой план мероприятий на летний период, я проведу для вас
мастер – класс «Как сохранить выручку мед. центра летом»
25 мая ( четверг) в 11.00 ( время московское)
На этом мастер классе по каждому пункту будут даны примеры, образцы, шаблоны, формы документов, разбор ошибок и удачных решений.
На мастер-классе Вы ПОЛУЧИТЕ:
Пример плана-графика рекламных и маркетинговых мероприятий ( медицинский маркетинг);
Примеры акций и спецпредложений;
Пример продающей страницы сайта;
Шаблон продающего буклета и флаера по медицинской услуге летом;
Пример продающего скрипта для администраторов;
Алгоритмы проведения обучения врачей и администраторов по рекламным мероприятиям;
Пример мотивации администраторов и врачебного персонала на привлечение клиентов мед. центра.
Длительность мастер-класса — 2 часа.
Участие в мастер – классе – условно бесплатное, т.е. всего – 650 рублей.
Оплата на карту Сбербанка России.
Успейте подать заявку, количество мест на мастер – классе ограничено!
После подачи заявки вам будут высланы реквизиты для оплаты.
Вы можете все сделать самостоятельно и упустить время и как следствие потерять выручку вашего мед. центра.
Сделайте правильный выбор!