Смотрите запись вебинара
Смотрите запись вебинара — «Практические вопросы построения системы внутреннего контроля качества по новым требованиям приказа Минздрава № 785 н от 31 июля 2020 г.»
На вебинаре я расскажу, какие новые требования появились в Приказе №785н, какие формулировки приказа необходимо обязательно включить в локальную документацию медицинской организации, что обязательно проверит Росздравнадзор при проверках по ВКК.
Я поделюсь с вами своими методиками, документами по ВКК, которые у меня были разработаны в результате моей практической работы с большим количеством медицинских организаций по построению системы внутреннего контроля качества.
На вебинаре будут даны формы обязательных отчетов по требованиям приказа № 785 н, методы сбора статистических данных для мониторинга внутреннего контроля качества, Положение о комиссии по ВКК и много другой практической информации.
Как всегда, все будет просто, доступно и самое главное будут даны системные подходы для работающего ( не только на бумаге) внутреннего контроля качества.
Что вы узнаете на вебинаре:
Блок 1 «Какие изменения необходимо внести в систему внутреннего контроля качества по новым требованиям приказа МЗ от 31.07.2020 № 785 Н»
- Какие новые требования и новую терминологию внес приказ МЗ № 785 н.
- Что необходимо изменить в Положении об организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасной медицинской деятельности медицинской организации по требованиям Приказа № 785 н.
- Какие новые формы мониторинга и отчетности и с какой периодичностью необходимо предоставлять по требованиям Приказа № 785 н.
Блок 2 «Какие статистические данные системы внутреннего контроля качества мед. организации необходимо контролировать по приказу МЗ № 785 н, как организовать их мониторинг»
- Кто и какие статистические данные по ВКК собирает, в какой форме и кому передает.
- Какие критерии качества должны быть по показателям качества ВКК. Как их собирать и контролировать.
- Процессы уполномоченного по качеству/Службы качества по мониторингу статистических данных по системе внутреннего контроля качества.
- Автоматизация процессов мониторинга и контроля статистических данных для уполномоченного по качеству, Службы качества.
Сделайте заявку на бесплатную запись вебинара
Длительность вебинара — 2 часа
![]() |
В форме заявки напишите название вебинара
Автор и ведущий вебинара
Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна
Директор консалтингового агентства
«Бизнес-школа Менеджмента Качества»
Тел./ WhatsApp +7 962-029-77-72
www.SLushnikova.RU, shmk2@yandex.ru
Сделайте заявку на бесплатную запись вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись бесплатного вебинара по ВКК
Сделайте заявку на запись вебинара по ВКК. Бесплатно!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Записывайтесь на дистанционный курс по ВКК
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Получите бесплатно Буклет по тренингу для администраторов, операторов колл — центра клиники
Получите бесплатно запись вебинара по ВКК
Смотрите бесплатно мастер-класс
Получите готовый пакет документов по внутреннему контролю качества мед. организации со скидкой 70%
Закажите бесплатно видео-запись мастер-класса
Запись мастер-класса по управлению администраторами, менеджерами колл-центра
Мини-книга «Как настроить постоянное обучение администраторов медицинской организации»

Каталог стандартов работы мед. организации»
Девять способов привлечения пациентов
Пять составляющих успешности мед. Центра
НОВОЕ: Стандарт для коммерческой клиники
Рубрики
- Акции и спецпредложения
- Без рубрики
- Внутренний контроль качества
- Документы для мед. центров
- Маркетинг и продажи мед. услуг
- Менеджмент качества (на основе требований группы стандартов ИСО 9000)
- Обучение администраторов мед. центра/клиники
- Обучение врачей
- Обучение мед. сестёр
- Отзывы
- Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
- Стандарты организации
- Управление коммерческим мед. центром/клиникой
- Управление медицинской организацией
- Управление финансами учет в мед. центре
Свежие записи
- Управление качеством работы администраторов и операторов колл-центра — залог успешной работы медицинского центра
- Почему важно обучать пациентоцентричности администраторов и операторов колл-центра мед. организации
- Пациентоориентированность 2025: как завоевать доверие и лояльность пациентов с первого звонка
- Как формировать новые навыки эффективной коммуникации с пациентами у администраторов, операторов колл – центра клиники
- Обучение администраторов и операторов-колл медицинских организаций продажам медицинских услуг и доверительным отношениям с пациентами
Контакты
- E-mail: Shmk2@Yandex.RU
- Тел. +7 962 029-77-72
- я в контакте
- в FaceBook
- в Twitter
- Skype: LushnikovaSN