+7 962-029-77-72
Меню

Приглашаем на бесплатную коучинговую программу «Увеличение продаж недвижимости от 30%»

Не секрет, что сейчас идет падение продаж на рынке недвижимости.

Почему? Потому  что  старые подходы в привлечении клиентов и продаж уже не работают.

Рынок продаж недвижимости стал кардинально другим, как и рынок продаж вообще.

09 августа   2016 г. в рамках сотрудничества консалтингового агентства «Менеджмент Консалт» со строительной группой «Третий Рим» стартует второй поток бесплатной коучинговой программы для агентств недвижимости, риэлторов, специалистов в области продаж недвижимости «Увеличение продаж недвижимости от 30%».

Узнайте,  как работать на падающем рынке продаж недвижимости,  какие новые технологии применять для увеличения продаж недвижимости по ссылке http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/

Для этого  вам необходимо  прийти 09 августа  в 19.00 к своему компьютеру и подключиться к  коучинговой программе «Увеличение продаж недвижимости от 30%» по ссылке

http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/

Это обучение будет проходить дистанционно, через Интернет  в формате вебинара. Вам никуда не надо ехать,  необходим только компьютер и подключение к Интернету.

Занятия будут проходить один раз в неделю с 19.00 по  полтора часа,  всего семь занятий.

Будут предлагаться только апробированные результативные современные инструменты привлечения клиентов и ведения их до сделки.

Первое занятие  09.08.2016 г. в 19.00.

— Вам интересна эта тема?

Узнайте больше о формате обучения и регистрируйтесь на коучинг по ссылке http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/

Увеличение продаж недвижимости от 30%
Увеличение продаж недвижимости от 30%

Чек лист «10 фишек увеличения продаж недвижимости для агентств недвижимости, риэлторов и застройщиков», содержит основные  подходы  современных продаж недвижимости, о которых в том числе будет идти речь на бесплатной коучинговой программе «Увеличение продаж  недвижимости от 30%».

Изучайте чек -лист!

В области продаж недвижимости:

  1. Не продавайте «в лоб», разработайте  воронку продаж.
  2. Разработайте скрипт, который будет приводить потенциального клиента в офис или на объект.
  3. Для контроля работы менеджеров отдела продаж введите «тайного покупателя».
  4. Сделайте трех-шаговый отдел продаж:

— call – центр + сбор контактов и выяснение потребностей;

— переговорщик + проведение презентаций;

— оформление документации.

  1. Ведите клиентскую базу с помощью CRM систем.

В области маркетинга:

6 . Привлекайте клиентов через Интернет: лендинги,  офферы, соц. страницы.

  1.   Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение) – ваши отличия от конкурентов.
  2. Делайте замеры статистики и эффективности рекламы: разные телефоны, метки в

подписке.

  1. Возвращайте клиентов посредством e-mail маркетинга:

—  спец. продолжения для клиентов,  которые интересовались, но не купили;

—    письма с полезным контентом;

— поздравления и т.п.

  1.    Используйте рекомендации («Приводи клиента – получи в подарок скидку на

ремонт»).

 

Регистрируйтесь на басплатную коучинговую программу «Увеличение продаж недвижимости от 30%»  по ссылке  http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *