Не секрет, что сейчас идет падение продаж на рынке недвижимости.
Почему? Потому что старые подходы в привлечении клиентов и продаж уже не работают.
Рынок продаж недвижимости стал кардинально другим, как и рынок продаж вообще.
09 августа 2016 г. в рамках сотрудничества консалтингового агентства «Менеджмент Консалт» со строительной группой «Третий Рим» стартует второй поток бесплатной коучинговой программы для агентств недвижимости, риэлторов, специалистов в области продаж недвижимости «Увеличение продаж недвижимости от 30%».
Узнайте, как работать на падающем рынке продаж недвижимости, какие новые технологии применять для увеличения продаж недвижимости по ссылке http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/
Для этого вам необходимо прийти 09 августа в 19.00 к своему компьютеру и подключиться к коучинговой программе «Увеличение продаж недвижимости от 30%» по ссылке
http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/
Это обучение будет проходить дистанционно, через Интернет в формате вебинара. Вам никуда не надо ехать, необходим только компьютер и подключение к Интернету.
Занятия будут проходить один раз в неделю с 19.00 по полтора часа, всего семь занятий.
Будут предлагаться только апробированные результативные современные инструменты привлечения клиентов и ведения их до сделки.
Первое занятие 09.08.2016 г. в 19.00.
— Вам интересна эта тема?
Узнайте больше о формате обучения и регистрируйтесь на коучинг по ссылке http://www.garmoniyainvest.ru/kouching/
Чек лист «10 фишек увеличения продаж недвижимости для агентств недвижимости, риэлторов и застройщиков», содержит основные подходы современных продаж недвижимости, о которых в том числе будет идти речь на бесплатной коучинговой программе «Увеличение продаж недвижимости от 30%».
Изучайте чек -лист!
В области продаж недвижимости:
- Не продавайте «в лоб», разработайте воронку продаж.
- Разработайте скрипт, который будет приводить потенциального клиента в офис или на объект.
- Для контроля работы менеджеров отдела продаж введите «тайного покупателя».
- Сделайте трех-шаговый отдел продаж:
— call – центр + сбор контактов и выяснение потребностей;
— переговорщик + проведение презентаций;
— оформление документации.
- Ведите клиентскую базу с помощью CRM систем.
В области маркетинга:
6 . Привлекайте клиентов через Интернет: лендинги, офферы, соц. страницы.
- Сформируйте УТП (уникальное торговое предложение) – ваши отличия от конкурентов.
- Делайте замеры статистики и эффективности рекламы: разные телефоны, метки в
подписке.
- Возвращайте клиентов посредством e-mail маркетинга:
— спец. продолжения для клиентов, которые интересовались, но не купили;
— письма с полезным контентом;
— поздравления и т.п.
- Используйте рекомендации («Приводи клиента – получи в подарок скидку на
ремонт»).