
ООО «Вертикаль» является крупнейшей и ведущей компанией по строительству сетей инженерной инфраструктуры в Пермском крае и ближайших к нему регионов. Главное направление строительство и реконструкция наружных инженерных сетей.
Генеральный директор Михаил Алексеевич Опарин.
Разработка и внедрение системы менеджмента на основе требований международного стандарта ИСО 9001-2008 проходило под руководством бизнес-консультанта Светланы Лушниковой. Выстроенная система менеджмента качества успешно прошла сертификацию в системе сертификации ГОСТ Р.
Внедрение системы менеджмента на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества» помогла нам оптимально реорганизовать структуру организации и наладить взаимосвязи между подразделениями за счет формализации бизнес-процессов, организации и четкого определения кто, что делает, и с кем взаимодействует при выполнении своих функций.
Выстроена система планирования от стратегии до оперативных работ. Стратегическое и бизнес-планирование помогло нам четко определить, куда мы движемся, как хотим работать. Развитие компании стало системным и понятным для всех сотрудников компании.
Улучшилась работа производственно-технического отдела, в частности, легче стало общаться с заказчиками, так как теперь все документы своевременно и качественно оформляются. Например, важно доказать заказчику, что работа вовремя выполнена, теперь все акты вовремя подписываются со стороны заказчика.
Четко отработана система материально-технического снабжения. Все заявки фиксируются теперь по электронной почте, быстро согласовываются с ответственными лицами и заносятся в график закупок. Тщательно проводится анализ всех отклонений от графика закупок, чтобы повысить своевременность снабжения строительных объектов материалами и комплектующими.
Отслеживается обратная связь от заказчика, заполняется анкета удовлетворенности заказчика. Эта анкета нужна нам, чтобы оценить наши достижения и недостатки, упущения.
Выстроенная система менеджмента позволяет держать в допустимых пределах бюджет строительных объектов, так как любая недоделка, срывы сроков, требуют дополнительных затрат.
За счет постоянного анализа результативности по процессам системы менеджмента удается сокращать издержки и работать рентабельно.
Значительно улучшилась предпроектная работа. Проводится тщательный предварительный анализ, калькуляция работ на преддоговорном этапе. Определяется, выгоден нам объект или нет.
В культуру предприятия вошли совещания по анализу результативности эффективности системы управления, результатов работы по процессам системы менеджмента качества. Очень серьёзно относимся к анализу отчетов. Такой анализ сразу позволяет выявить квалификацию персонала и проблемы в работе. Ведь за каждой проблемой стоит человек! И когда постоянно задается со стороны вопрос: «Что делать? Как улучшить нашу работу?»,- люди начинают проявлять инициативу, и эта инициатива поощряется со стороны высшего руководства.
Заместитель директора Стерлягов Н.Б.