+7 962-029-77-72
Меню

Что сделать, чтобы медицинской сайт приводил больше клиентов

Как разработать продающий сайт

«Что необходимо сделать, чтобы сайт медицинского центра или клиники приводил больше клиентов?» — такой вопрос волнует каждого руководителя мед. центра. Чтобы ответить на этот вопрос, я проанализировала огромное количество сайтов медицинских компаний.

Большинство сайтов медицинских центров  или клиник морально устарели и имеют низкую конверсию, т.е. недостаточно работают на привлечение клиентов для медицинского центра.

Это произошло потому что, изменилась маркетинговая стратегия на рынке привлечения клиентов: на смену стратегии «Проталкивания» пришла маркетинговая стратегия «Вовлечения».

Для эффективного привлечения клиентов  нужны новые подходы к разработке сайтов — это «продающие» сайты, основанные на понимании своей целевой аудитории, т.е. своих клиентов и «говорящих» на их  языке, имеющих структуру подачи информации, которая фактически дублирует алгоритм поиска информации вашей целевой аудитории.

Продающий медицинский сайт имеет следующие характеристики:

Презентабельность + триггеры доверия – внушает доверие к компании.

  • Содержательность – на нем много полезной  информации, которую ищет целевая аудитория, т.е. ваши потенциальные клиенты. При этом полезная и привлекающая внимание информация регулярно обновляется на сайте. Все статьи содержат ключевые запросы, которые использует ваша целевая аудитория.
  • Простота и ясность – насколько просто и понятно представлена информация, легко ли ориентироваться на сайте.
  • Наличие уникального торгового предложения  на главной странице сайта и на страницах сайта, посвященных услугам.
  • Вовлеченность – сайт побуждает  к тому, чтобы задержаться на нем подольше и почитать изложенную на нем информацию.

 

Продающий медицинский сайт имеет специальную структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам.

Чтобы вы могли переработать свой сайт под продающий сайт, я записала для вас специальное

Видео -руководство по разработке продающего сайта в формате вебинара —

«Как разработать продающий сайт медицинского центра/клиники»

В   этом    Видео — руководстве по разработке продающего сайта,  я подробно с примерами рассказываю и показываю,  как разработать структуру главной страницы и страниц, посвященных услугам медицинского центра или клиники.

Приводятся конкретные примеры с текстами и иллюстрациями, алгоритм размещения всех необходимых элементов главной страницы и страниц, посвященных услугам.

 

Смотрите фрагмент Видео — руководства «Как разработать продающий сайт медицинского центра/клиники»

Чтобы получить полную Видео-руководства по разработке  или доработке вашего сайта   под продающий сайт для медицинского центра сделайте заявку

Сделать заявку

Стоимость записи вебинара+ презентация по вебинару —  2200 рублей.

Длительность вебинара 1,5 час.

 

Темы вебинара:

  • Блок № 1. Разработка макета главной страницы по принципу продающего сайта.
  • Блок № 2. Разработка макета страницы сайта, посвященной услуге по принципу продающего сайта.

В форме заявки пишите – «вебинар по продающему сайту».

 

После прослушивания вебинара, вы сможете доработать ваш сайт под продающий сайт и получать больше клиентов посредством вашего сайта  примерно в  три-четыре раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *