Продолжаю давать методы малозатратного привлечения клиентов.
Я регулярно посещаю в качестве тайного посетителя много коммерческих медицинских центров, клиник, выезжаю на переговоры к своим потенциальным клиентам и вижу, какой большой ресурс при этом практически бесплатный, совсем не задействован для привлечения и удержания пациентов. Это грамотное оформление зоны ресепшен и холлов медицинских учреждений.
На днях, я зашла в коммерческую клинику, которая буквально завалила город рекламой. Это и билборды в разных районах города, и реклама на радио, голосовая реклама в крупных торговых центрах. Представляю, какой затрачен рекламный бюджет на все это!
И какого же было мое удивление, когда я увидела зону ресешшен этой клиники. В богато обставленном холле, с кожаными креслами и диванами не было даже расписания приема врачей, информации, какие услуги оказывает клиника, флеров и буклетов, посвященных проводимым рекламным компаниям. Вывод один — эффективность рекламной компании будет гораздо ниже, чем могла бы быть, рекламные деньги «сливаются».
Чтобы вы не повторяли такие грубые ошибки в продвижении вашего мед. центра/клиники и привлечении клиентов, я приготовила для вас
10 обязательных рецептов в оформлении зоны ресепшен и холла вашего медицинского учреждения.
Все они работают на завоевание доверия со стороны пациентов к вашему мед. центру/клиники, на усиление сарафанного радио, привлечение и удержание ваших пациентов.
- Разместите на стенде график приема врачей.
Это, во-первых, говорит о стабильности и серьезности работы вашего мед. центра. Во –вторых, люди сидящие в холле, запоминают перечень медицинских услуг. Например, когда я пришла в клинику, о которой писала выше, я даже не узнала в холле клиники, что помимо услуг, о которых я услышала в рекламе, в клинике еще есть и косметология, и неврология и т.п.
В- третьих, всегда интересно, кто ведет прием. Такая открытая информация – это фактор завоевания доверия.
- Разместите на стенах вашего холла портреты ваших ведущих докторов с их регалиями
(опыт работы, специализация, достижения).
- На столе в холле, на стойке администраторов разложите красочно оформленные (формат не меньше A-5) флаеры, посвященные вашим акциям и спецпредложениям. Напомню, что у вас обязательно, должен быть План-график ваших рекламных мероприятий, акций и спецпредложений ( см.Стандарт «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра).
- На столике в зоне ожидания пациентами приема, уберите все чужие рекламные журналы (как правило, в большинстве мед. центров, клиник я это и вижу. Раскладывают, чтобы пациенты не скучали).
Скачивайте пример маркетинг – Кита ЗДЕСЬ
Если вам сложно самостоятельно разработать Маркетинг-Кит. Сделайте заявку на его разработку нам (в форме заявки напишите- «разработка Маркетинг-Кита»)
Сделать заявку на разработку маркетинг-кита
- Подготовьте свой журнал по описанию признаков заболеваний и их профилактике, с которыми работает ваш медицинский центр (можно даже сделать эту информацию на цветном принтере и оформить в папку с файлами. Титульный лист также оформите в формате продающей презентации. Этот журнал ( папку) также положите на столик в зоне ожидания.
- Повесьте в зоне ожидания стенд по работе вашего мед. центра. На стенде разместите Миссию вашей компании, Политику в области качества медицинских услуг вашего медицинского центра, информацию об услугах вашего мед. центра, отзывы благодарных пациентов, список врачей, которые ведут прием, красочно оформленный флаер ( о будет съёмным) о текущей акции.
Записывайтесь на скайп-сессию по разработке Миссии, Политике в области качества медицинских услуг . На скап -сессии я вместе с вами разработаю для Вас эти важные документы вашего мед. центра/клиники. Длительность скайп-сессии — 2 часа.
Стоимость — 4 тыс. руб. Результат скайп-сессии — готовые Миссия компании, Политика в области качества оказания медицинских услуг, которые я доработаю и вышлю вам по электронной почте.
- В зоне ресепшен и на выходе разместите стойки, на которых вы будете раскладывать флаеры о ваших акциях, спецпредложениях и мини-буклеты с описанием медицинских услуг вашего медицинского центра.
- Если у вас в холле на стене висит телевизор, то подготовьте для показа на экране телевизора специальные видео-ролики с презентацией вашего медицинского центра, медицинских услуг, видео, где ваши врачи рассказывают о профилактике и лечении заболеваний по профилю вашего медицинского центра/ клиники.
- Развесьте в красивых рамках благодарности и сертификаты. Это также повышает доверие к вашему медицинскому центру/клинике.
- При выходе на двери, сделайте небольшой пластиковый кармашек, в который положите специальные визитки с перечнем услуг вашего мед.центра, телефонами и информацией, как доехать.
Примеры маркетинговых мероприятий, акций, спец-предложений, плана-графика рекламных мероприятий и много другой важной информации по привлечению и удержанию клиентов я привожу в
Стандарте для работы медицинского центра/клиники «Маркетинг, привлечение и работа с клиентами медицинского центра». Подробнее ЗДЕСЬ.
Также продолжаются ( только в декабре) бесплатные мастер-классы по привлечению клиентов коммерческого медицинского учреждения посредством Интернет.
На мастер-классе я индивидуально с вами проанализирую сайт вашего медицинского центра/клиники, все каналы привлечения клиентов посредством Интернет, которые вы используете, дам конкретные рекомендации по их улучшению. А также мы разработаем с вами План работы для вашего центра/клиники по привлечению клиентов через Интернет.