Почему Интернет?
Интернет развивается гигантскими шагами, и все более прочно входит во многие области нашей жизни. Наряду с развитием Интернета меняется и общество, в том числе — наш заказчик. Наш потребитель, заказчик испытывает, так называемый синдром, недоверия из-за шквала рекламной информации. Общество закрывается из-за информационной перенасыщенности.
С другой стороны, современный человек и бизнес получили колоссальный выбор товаров и услуг. Более того, они уже привыкли к тому, что есть из чего выбирать. И теперь они исследуют, выбирают, ищут доказательства преимущества той или иной услуги или продукции.
Где ваш заказчик проводит свои исследования, получает информацию? Конечно, же и в Интернете!
Искать какую-либо информацию в Интернете – это уже обыденное дело не только для так называемого обывателя, но и для бизнеса.
Когда поток клиентов/заказчиков производственной компании, пришедших через Интернет стабильно увеличивается?
Клиенты или заказчики будут обращаться в вашу компанию, и этот поток будет стабильно увеличиваться, когда в вашей организации будет выстроена система привлечения клиентов или заказчиков посредством Интернет.
Определим базовые составляющие этой системы:
- Современный сайт, соответствующий новым требованиям интерактивного, продающего сайта.
- Использование нескольких каналов привлечения заказчиков:
— реклама в Интернете;
— продвижение вашего бизнеса в социальных сетях Интернет;
— использование технологий видео- продвижения в Интернете;
— автоматические адресные рассылки потенциальным и существующим заказчикам вашей компании;
— продвижение информации о вашей компании на высокопосещаемых Интернет площадках, форумах.
3. Постоянный анализ результатов работы по привлечению заказчиков посредством Интернет (статистика и web- аналитика)
4. Постоянное развитие вашего сайта: пополнение его ценной, полезной для заказчика информацией, сео-оптимизация.
Каким должен быть сайт, чтобы клиенты/заказчики приходили с сайта?
Первое, что любой бизнес делает для привлечения клиентов или заказчиков через Интернет, это создает свой сайт. К сожалению, 80% сайтов сегодня носят не коммерческий характер, а информационный. Компания создает сайт, где на главной странице рассказывается, что мы – такая-то компания, мы существуем столько-то лет, мы такие-то замечательные и хорошие, и далее говорится о том, что оказываются такие-то услуги или производятся такая-то подукция, и идет текстовое перечисление продукции или услуг производственной компании, да и текст порой бывает просто нечитабельный.
При этом, на главной странице сайта нет ни одного упоминания про выгоду заказчика. Зачастую на сайте размещают Интернет рекламу, баннеры, флеш-анимацию, слайд-шоу, в общем, все, что, по мнению, руководства компании, привлечет внимание посетителя сайта, придаст оригинальность сайту. Порой разработчикам сайта так и ставится задача, создать красивый, запоминающийся сайт. Имея такой сайт, руководство компании думает, что, через такой сайт будут приходить заказчики. На самом деле – это иллюзии. На таком сайте внимание посетителя сайта рассеивается, он не видит все, что ему необходимо для принятия решения: графическое изображение и описание услуги или продукции, форму «сделать заявку», «задать вопрос», «заказать звонок» информацию о стоимости услуг или продукции и т.п.
Сайт должен быть продающим. Каждая страница сайта должна иметь определённую цель: подписать на рассылку, предложить услугу или продукцию, побудить заказчика позвонить, объяснить ценность того или иного предложения, и так далее.
В первую очередь, на главной странице сайта должна быть информация не о компании, не о ее истории и достижениях, а об услугах и продукции, которые предлагает ваша компания . При этом, обратите внимание, что люди уже не любят читать, люди хотят быстро воспринимать информацию, поэтому информация о ваших услугах или продукции должна быть представлена визуально. Лучше всего это уникальные фотографии, графические картинки, с ссылками чтобы при нажатии на эту картинку человек мог перейти на страницу, где идет подробное описание той или иной услуги.
Также есть еще одно важное понятие — «первое окно сайта». «Первое окно сайта», это та информация, которая открывается нашим глазам сразу при открытии страницы сайта. В первом окне сайта обязательно должны быть:
— четкое, понятное, видимое меню;
— форма подписки;
— информация об услугах или продукции с элементами визуализации;
— информация об акциях, новинках.
Желательно, чтобы у вашего сайта было и боковое меню в виде перечня всех ваших услуг. А формы подписки должны быть видны с любой страницы сайта (для этого они размещаются в левом или правом сайт баре).
Для того, чтобы узнать насколько ваш сайт способен привлекать ваших клиентов/Заказчиков запишитесь на бесплатный экспресс-аудит вашего сайту по скайпу.
Для записи на экспресс аудит сайта отправьте вашу заявку на электронную почту LushnikovaSN@Mail.RU
После экспресс-аудита мы предоставим вам подробный пошаговый отчет об оптимизации вашего сайта и ваших рекламных компаний через сеть Интернет для повышения набора объема работ (продаж) вашей компании более чем на 10%.
Отправьте: вашу заявку на экспресс аудит на электронную почту LushnikovaSN@Mail.RU по следующий форме:
1. Заявка на экспресс аудит сайта компании ____________________ (укажите название компании)
2. Адрес сайта __________________________ (укажите ваш сайт)
3. Можете ли самостоятельно, без Веб-разработчиков редактировать ваш сайт, пополнять его новостями без знания языка программирования HTML ______________(Да, Нет)
3. ФИО, должность специалиста, контактный телефон, электронная почта для оперативной связи по эксперсс – аудиту сайта: