Дайджест события.
В конце декабря прошлого года КА «Менеджемент консалт» совместно со Сбербанком России (г. Ставрополь) провели мастер-класс «Повышение эффективности продаж в недвижимости для компаний застройщиков и агентств недвижимости».
Ведущие мастер-класса – бизнес-консультаны Светлана Лушникова и Валерий Меновщиков.
Цель мастер-класса – ответить на самые важные вопросы для строительных компаний и агентств недвижимости в условиях спада продаж на рынке недвижимости:
- как обеспечить нужное количество звонков в компанию;
- где можно найти клиента на покупку квартиры;
- какие скрытые возможности есть внутри вашей компании;
- где еще теряются клиенты;
- как увеличить количество продаж жилой и коммерческой недвижимости;
- как продавать каждому второму — позвонившему в вашу компанию;
- как снизить расходы на рекламу;
- чего хотят клиенты;
- как работать с клиентами (пошаговый план);
- как обеспечить прозрачность и контроль своих продаж;
- как обеспечить финансирование строительных проектов;
При обсуждении темы «Как выжить при системном кризисе», разговор шел о том, что «Фишечные» технологии не работают, нет общих рецептов для решения проблем, необходимы системные изменения, и определить, какие необходимы изменения, возможно только на основе системного анализа.
Для увеличения продаж недвижимости также необходимы системные подходы, а именно:
- Определение эффективных каналов привлечения клиентов.
- Четкое планирование маркетинговых мероприятий.
- Постоянный анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
- Выстраивание обратной связи организаций с от клиентов.
- Отработка входящего звонка.
- Ведение потенциального клиента до договора(техника «касаний»).
- Сбор и постоянный анализ клиентской базы.
- Регламентация системы продаж по каждому этапу продаж ( скрипты продаж, Корпоративная книга продаж).
- Постоянное обучение менеджеров отдела продаж недвижимости клиентоориентированному сервису и технике продаж.
- Планирование и анализ работы каждого менеджера отдела продаж ( анализ конверсии по воронке продаж).
- Автоматизация работы отдела продаж – CRM.
- Введение системы оплаты труда менеджеров отдела продаж на основе установленных показателей результативности (KPI).
Самое главное, что спикеры старались донести — технологиях продаж это то, что
Продажи в «лоб» уже не работают.
Необходимы многошаговые продажи.
Безусловно, для увеличения продаж недвижимости нужны изменения не только в процессе продаж (отделе продаж), необходимы новые подходы и в технологиях управления в целом в компании и в технологиях привлечения клиентов.
Что меняем в организационной системе?
1.Постоянный мониторинг рынка потребителей и конкурентов
( стратегический маркетинг).
2.Меняем подходы у управлении (процессный и проектный подходы в управлении).
- Собираем статистические данные: определяем ключевые показатели по каждому процессу.
- Настраиваем четкую систему планирования на основе ключевых показателей.
- Настраиваем постоянный контроль достижения ключевых показателей ( постоянно их измеряем).
- Постоянный анализ статистических данных
(совещания в формате мозгового штурма), вводим лидерство, делегируем полномочия( инициатива не наказуема!)
- Выстраиваем систему оплаты труда на основе достижения ключевых показателей
Если же говорить об антикризисном управлении, то в его основе лежат постоянный анализ изменений внешней среды организации, и соответственно проведение изменений её внутренней среды, а самое главное
постоянное изучение потребностей клиентов и их удовлетворение.
Чтобы скачать видео-запись мастер-класса »
«Повышение эффективности продаж в недвижимости для компаний застройщиков и агентств недвижимости» пройдите по ссылке «сделать заявку»
В форме заявки напишите:»получить мастер-класс по недвижимости»