В настоящее время практически невозможно эффективно, продавать медицинские услуги, уповая только на текущие потребности клиентов, качество услуги, маркетинговые решения, уровень развития бренда.
Привлечение клиентов медицинских центров и продажи медицинских услуг — это то же, что и автомобиль.
Управлять им можно только если он ДВИЖЕТСЯ. Если Ваш автомобиль ДВИЖЕТСЯ медленно, а порой и глохнет, то пытаться направить его в какую — либо сторону — бессмысленно.
К работе с пациентами это также имеет прямое отношение. Если Ваши слова не произведут в пациентах отклик, не добавят им МОТИВАЦИИ, энергии и желанного «Хочу», т.е. ДВИЖЕНИЯ В ИХ ЖЕЛАНИЯХ, Вы ни на сантиметр не продвинетесь в продажах своих услуг и снова окажетесь в неэффективной и затратной рекламе.
в результате информационной перегруженности
мозг современного человека не реагирует на информирование, мозг реагирует на ВЛИЯНИЕ!»
Как же зажечь желанное «хочу» в сердце вашего потенциального клиента? На этот вопрос, а также о том, почему традиционные методы продаж медицинских услуг уже не работают Вы можете прочитать в мини-книге Дмитрия Камышева «ТЕХНОЛОГИИ ПОСТОЯННЫХ ПРОДАЖ В МЕДИЦИНЕ ИЛИ БЕЗУСЛОВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПАЦИЕНТА» ведущего бизнес-тренера консалтингового агентства «Менеджмент Консалт».
Дмитрий Камышев является практиком в продаже медицинских услуг, все предлагаемые им новые техники продаж медицинских услуг применяются в медицинском диагностическом центре «Luven Diagnostik», директором которого он является.
Сделайте заявку и получите мини-книгу
Дмитрия Камышева «ТЕХНОЛОГИИ ПОСТОЯННЫХ ПРОДАЖ В МЕДИЦИНЕ ИЛИ БЕЗУСЛОВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПАЦИЕНТА» совершенно бесплатно!