
«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций.
В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь донести понимание, какую важную роль в успешности, прибыльности медицинского центра, клиники играют администраторы, регистраторы, менеджеры колл – центра.
Ведь именно они первыми встречают ваших пациентов, доносят информацию до ваших потенциальных пациентов.
В этой статье хочется обратиться к руководителям медицинских организаций: именно, администраторам вы доверяете самое ценное что у вас есть, ваш медицинский бизнес.
Для вас, уважаемые руководители медицинских организаций, ваш бизнес, ваша организация – это, может быть, дело всей вашей жизни.
И как часто, администраторам/медицинским регистраторам отдается второстепенная роль, устанавливается минимальная заработная плата среди персонала мед. организации, и зачастую на эту должность берутся незрелые в плане личностного развития, необученные молоденькие девочки.
Мне хочется довести до вас понимание, как опасно, допускать к выполнению функционала медицинского администратора/регистраторам необученного специалиста!
Послушайте аудио – запись моего тренинга по анализу отработки входящих звонков с администраторами мед. центра, которые даже уже прослушали обучающий семинар по эффективным продажам медицинских услуг и клиентскому сервису, прошли два тренинга – по отработке входящего звонка и возражений пациентов при записи на прием, и все равно работают не правильно, по старому, не успели перестроится.
Почему же уже обученные администраторы «сливают» пациентов при записи на прием?
Потому что, чтобы выработать новый навык в работе по новым установленным правилам: алгоритмам, технологиям работы с пациентами при отработке входящего звонка, скрипам для администраторов недостаточно разовых обучающих мероприятий.
Необходимо регулярно проводить мини-тренинги по отработке новых навыков.
Поэтому при проведении обучения для администраторов/медицинских регистраторов/менеджеров колл – центра я работаю с каждой организацией индивидуально по три месяца.
Смотрите подробное описание тренинговой программы для администраторов, менеджеров ( операторов) колл -центра мед. организации по ссылке по этой ссылке — ПОДРОБНЕЕ…
Вы, уважаемые руководители и собственники медицинских организаций, ожидаете прибыли, а ваши администраторы успешно сливают ваши вложенные в развитие мед. организации деньги, порой до 50%, в то и выше процентов.
Чтобы убедиться в истинности моих утверждений соберите простую статистику:
- Проанализируйте, сколько было обращений/звонков в вашу медицинскую организацию в день, неделю, в месяц, и сколько пациентов из этих обращений ваши администраторы/регистраторы/менеджеры колл – центра записали на прием.
Этот показатель называется конверсия по записи пациентов на прием.
- Определите сколько из всех обращений, звонков – было первичных обращений потенциальных пациентов, и сколько из этих записавшихся составляют первичные пациенты.
Этот показатель называется – конверсия по записи по первичным обращениям.
А теперь вычислите средний чек (стоимость) медицинской услуги в вашей клинике или медицинской организации. И умножьте эту стоимость на количество незаписанных пациентов на прием.
И вы получите ваши ежедневные, еженедельные и ежемесячные финансовые потери.
Эти два показателя – конверсию по записи на приём, — и особенно конверсию по записи первичных пациентов на прием необходимо держать под контролем ЕЖЕДНЕВНО!
И по результатам этой статистики организовывать работу по постоянному обучению администраторов/регистраторов/менеджеров колл – центра медицинской организации.
Как организовывать контроль качества работы администраторов, я подробно описываю в стандарте медицинской организации «Контроль качества работы администраторов. Клиентоориентированный сервис». Подробнее…
Чем менее квалифицированный персонал приходит на работу в медицинскую организацию, тем более тщательный отбор и обучение администраторов должно быть организовано в медицинской организации. Чтобы правильно выбрать нужного специалиста и обучить его, необходимо организовать такой бизнес- процесс в системе менеджмента медицинской организации как «Оценка и обучение администраторов медицинской организации». Подробнее…
Если вы еще не организовали свою корпоративную школу по обучению администраторов, операторов колл — центра
Я приглашаю вашу организацию провести обучение ваших администраторов/медицинских регистраторов
менеджеров колл- центра в моей тренинговой программе.
Смотрите подробное описание тренинговой программы для администраторов, операторов колл — центра и видео – выдержки из обучающих мероприятий по этой программе по ссылке — Подробнее…
Для получения высокого результата я работаю индивидуально с каждой организацией по три месяца.
В этом месяце я смогу взять на обучение только две организации!
Успейте подать заявку на обучение администраторов, медицинских регистраторов, менеджеров колл- центра.
![]() |
В форме заявки пишите «Обучение администраторов»
Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна
Директор консалтингового агентства
«Бизнес-школа Менеджмента Качества»
Тел./ WhatsApp +7 962-029-77-72
www.SLushnikova.RU, shmk2@yandex.ru