8 (8652) 68-37-72
Меню

Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках

«Почему обученные администраторы мед. организации сливают пациентов при звонках» — такой вопрос я часто слышу от руководителей медицинских организаций.

В своей многолетней работе с руководителями медицинских организаций я постоянно стараюсь донести понимание, какую важную роль в успешности, прибыльности медицинского центра, клиники играют администраторы, регистраторы, менеджеры колл – центра.

Ведь именно они первыми встречают ваших пациентов, доносят информацию до ваших потенциальных пациентов.

В этой статье хочется обратиться к руководителям медицинских организаций: именно, администраторам вы доверяете самое ценное что у вас есть, ваш медицинский бизнес.

Для вас, уважаемые руководители медицинских организаций, ваш бизнес, ваша организация – это, может быть, дело всей вашей жизни.

И как часто, администраторам/медицинским регистраторам отдается второстепенная роль, устанавливается минимальная заработная плата среди персонала мед. организации, и зачастую на эту должность  берутся незрелые в плане личностного развития, необученные молоденькие девочки.

Мне хочется довести до вас понимание, как опасно, допускать к выполнению функционала медицинского администратора/регистраторам необученного специалиста!

 Послушайте аудио – запись моего тренинга по анализу отработки входящих звонков с администраторами мед. центра, которые даже уже прослушали обучающий семинар по эффективным продажам медицинских услуг и клиентскому сервису, прошли два тренинга – по отработке входящего звонка и возражений пациентов при записи на прием, и все равно работают не правильно, по старому, не успели перестроится.

 

 Почему же уже обученные администраторы «сливают» пациентов  при записи на прием?

Потому что, чтобы выработать новый навык в работе по новым установленным правилам: алгоритмам, технологиям работы с пациентами при отработке входящего звонка, скрипам для администраторов недостаточно разовых обучающих мероприятий.

Необходимо регулярно проводить мини-тренинги по отработке новых навыков.

Поэтому при проведении обучения для администраторов/медицинских регистраторов/менеджеров колл – центра  я работаю с каждой организацией индивидуально по три месяца.

Смотрите подробное описание трехмесячной программы по обучение администраторов мед. организации по ссылке  по этой ссылке — ПОДРОБНЕЕ…

Вы, уважаемые руководители и собственники медицинских организаций, ожидаете  прибыли, а ваши администраторы успешно сливают ваши вложенные в развитие мед. организации деньги, порой до 50%, в то и выше процентов.

Чтобы убедиться в истинности моих утверждений соберите простую статистику:

  1. Проанализируйте, сколько было обращений/звонков в вашу медицинскую организацию в день, неделю, в месяц, и сколько пациентов из этих обращений ваши администраторы/регистраторы/менеджеры колл – центра записали на прием.

Этот показатель называется конверсия по записи пациентов на прием.

  1. Определите сколько из всех обращений, звонков – было первичных  обращений потенциальных пациентов, и сколько из этих записавшихся составляют первичные пациенты.

Этот показатель называется – конверсия по записи по первичным обращениям.

А теперь вычислите средний чек (стоимость) медицинской услуги в вашей клинике или медицинской организации. И умножьте эту стоимость на количество незаписанных пациентов на прием.

И вы получите ваши ежедневные, еженедельные и ежемесячные финансовые потери.

Эти два показателя – конверсию по записи на приём, — и особенно конверсию по записи первичных пациентов на прием необходимо держать под контролем ЕЖЕДНЕВНО!

И по результатам этой статистики организовывать работу по постоянному обучению администраторов/регистраторов/менеджеров колл – центра медицинской организации.

Как организовывать контроль качества работы администраторов,  я подробно описываю в стандарте медицинской организации «Контроль качества работы администраторов. Клиентоориентированный сервис». Подробнее…

Чем менее квалифицированный персонал приходит на работу в медицинскую организацию, тем более  тщательный отбор и обучение администраторов должно быть  организовано в медицинской организации. Чтобы правильно выбрать нужного специалиста и обучить его,  необходимо организовать такой бизнес- процесс в системе менеджмента медицинской организации как «Оценка и обучение администраторов медицинской организации». Подробнее…

 

Если вы еще не организовали свою корпоративную школу  по обучению администраторов

Я приглашаю  вашу организацию провести обучение ваших администраторов/медицинских регистраторов
менеджеров колл- центра по моей обучающей программе.

Смотрите подробное описание программы по обучению администраторов и видео – выдержки из обучающих мероприятий по этой программе смотрите по ссылке — Подробнее…

Для получения высокого результата я работаю индивидуально с каждой организацией по три месяца.

 В этом месяце я смогу взять на обучение только две организации!

Успейте подать заявку на  обучение администраторов, медицинских регистраторов, менеджеров колл- центра.

В форме заявки пишите «Обучение администраторов»

 

Ваш бизнес- консультант Светлана Лушникова.

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *