1. На сайте и во всех рекламных материалах используй оффер ( акции, спецпредложения) в заголовке
2. При наличии акции с бесплатной услугой акцентируйте слово «бесплатно»
3. Сделайте визитки вашего мед. центра, клиники и поместите информацию об услугах вашего мед. центра на заднюю сторону вашей визитной карточки.
4. Замотивируйте ваш персонал всегда носить с собой визитки вашего мед. центра и размещать их в местах нахождения вашей целевой аудитории, раздавать их клиентам и потенциальным клиентам.
5. Разработайте брошюру (продающий Маркетинг – кит) с услугами вашего медицинского центра или клиники.
6. В вашем буклете и на сайте обязательно размещайте отзывы клиентов .
7. Используйте отзыв о вашем мед. центре/клинике известного в вашем городе человека.
8. Замотивируйте ваших врачей писать статьи и советы на тематике услуг вашего мед. центра/клиники на вашем сайте и на тематических порталах в Интернете.
9. Обязуйте всех ваших сотрудников на рабочем месте надевать бейдж с логотипом вашей компании, должностью, именем и отчеством (напишите это требование в ваших корпоративных стандартах).
10. Раз в квартал проводите дни открытых дверей в вашем мед. центре/клинике с тематическими лекториями.
11. Сделайте купоны на ваши услуги.
12. Напишите ценность купона — сколько денег сэкономит клиент.
13. Держите контакт с клиентами. В течение 48 часов после первичного врачебного приема, отправьте Вашему клиенту письмо с благодарностью.
- Замотивируйте врачебный персонал после врачебного приема звонить совему пациенту на следующие сутки и интересоваться, как пациент начал свое лечение.
15. Привлекайте врачебный персонал для приглашения пациентов на профилактические приемы.
16. Распространяйте сувениры с вашим логотипом и телефоном вашего мед. центра: ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
17. Организуйте бесплатную телефонную линию для клиентов. Возможность позвонить в мед. центр бесплатно, чтобы получить дополнительную информацию, оставить свой отзыв или получить консультацию. - Обяжите врачей и администраторов информировать ваших клиентов об акциях и спецпредложениях и вручать им рекламные флаеры вместе с назначениями.
19. Мотивируйте клиентов, воспользоваться акциями и спецпредложениями прямо сейчас.
20. Позвонив в Ваш мед. центр, клиент не должен долго ждать ответа, когда администраторы просят его оставаться на линии, вместо стандартной мелодии пусть звучит информация о Вашей компании. Включайте в телефонных паузах запись с информацией о преимуществах, акциях и новых услугах вашего мед. центра или клиники. - Обязательно проводите инструктаж при запуске акции/спецпредложения, как говорить об акции или спецпредложении для администраторов и врачебного персонала.
22. Тестируй несколько разных офферов.
23. Если у вас крупный медицинский центр в большом здании, выделите человека, который будет лично приветствовать и встречать пациентов, провожать их до регистратуры или дежурных сотрудников клиники (используйте, как пример, опыт наличия консультантов в Сбербанке).
24. Производите обзвон всех, кто у вас пролечился, чтобы узнать об их самочувствии, напомнить о своей клинике и спросить, не требуется ли им ваша помощь. Как правило, уже в течение недели к вам придут 7-9% от оповещенных пациентов, и еще 10-15% придут в течении пары месяцев после звонка.
25. «Затачивайте″ рекламу под разную целевую аудиторию.
26. Посетите места времяпрепровождения вашей целевой аудитории: косметические салоны, солярии, аптеки, магазины медицинского оборудования, фитнес-центры, дома престарелых или детские сады. Договоритесь с персоналом оставить брошюры и рекламные материалы, разработайте для этих сотрудников мотивацию.
27. Делайте крупные скидки на посещение, когда посещаемость в клинике меньше всего. Например: в воскресенье вечером.
28. Договоритесь дать интервью для радиостанции, газеты, журнала или медицинского портала. Это можно представить и как медицинскую консультацию в прямом эфире.
29. Используй для сезонных спадов сезонные акции.
30. Хорошим маркетинговым ходом для привлечения пациентов будет посещение руководства частной школы, ВУЗа или колледжа, чтобы договориться о медицинском осмотре на добровольной основе для учащихся с большой скидкой.
31. Изучайте предложения и рекламу своих конкурентов.
32. Записывайте все, что дает высокую результативность, стандартизируйте ваши успехи. - Объединитесь с банком, что бы оказывать дорогостоящую помощь, обследования или проводить сложные операции в кредит.
- Обязательно ведите блог ( публикуйте регулярно статьи на сайте). Пишите о том, что по-настоящему волнует людей или может им помочь.
- Ведите свои группы в социальных сетях Интернет.
- Объявляйте конкурсы в своих группах в соц. Сетях.
- Проводите бесплатные консультации на сайте своей клиники или медицинского центра, сообщайте о них постоянным пациентам.
- Делайте информационные рассылки.
- Создайте систему поощрений для сотрудников других клиник ( которые не являются вашими конкурентами), чтобы они направляли пациентов к вам.