
«В ОДНУ ТРУБУ ВЛИВАЕТСЯ, А ИЗ ДРУГОЙ ВЫЛИВАЕТСЯ» ….
зачастую именно так происходят процессы привлечения клиентов и продажа услуг медицинского центра.
Маркетинг и реклама — это та труба, в которую вливаются деньги на привлечение клиентов, и по этой рекламе все-таки приходят первичные клиенты.
Продажа — это работа администраторов медицинского центра/клиники на первичных пациентов и работа врачебного персонала на удержание пациентов, т.е повторные продажи медицинских услуг. И незаинтересованные в результате, не обученные специальным технологиям грамотного взаимодействия с клиентами администраторы и врачебный персонал «успешно» сливают ваших потенциальных клиентов в никуда.
Если Вас волнуют следующие вопросы:
Низкие продажи медицинских услуг?
Застой, тормоза в привлечении клиентов администраторами мед. центра и врачебным персоналом?
Низкая покупательская способность?
То технология «БЕЗУСЛОВНОЕ ВЛИЯНИЕ на пациента» увеличит продажи медицинских услуг на 30%-50% СРАЗУ, вне зависимости от сезона, кризиса и прочих рыночных «Мифов».
Мы не учим продажам. Мы обучаем ВЛИЯНИЮ в продажах медицинских услуг. Если Вы за ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ сегодня и сейчас, то мы с Вами.