Не секрет, что текучка среди администраторов медицинских центров и клиник довольно высокая. Причин в этом много: это и уход в декрет молодых женщин администраторов, и поступление в вузы и просто уход на другое место работы.
Но для любого медицинского центра/клиники проблема наличия необходимых профессиональных компетенций и навыков для грамотной продажи медицинских услуг и взаимодействия с пациентами/клиентами мед. центра всегда остается важной.
И особенно жаль, когда уходят из центра или клиники обученные администраторы, для которых были специально проведены тренинги, а на смену им приходится брать новых, порой неопытных специалистов.
И в такой ситуации многие руководители медицинских центров и клиник просто разочаровываются в проведении обучения для администраторов, говорят: «Мы их обучим, потратим деньги на обучение, а они потом уволятся».
Как же лучше в такой ситуации поступить? Есть простой ответ – настроить свою систему обучения администраторов, без приглашения для этого бизнес-тренеров и участия в многочисленных вебинарах.
В помощь руководителям медицинских центров и клиник мы разработали специальный бизнес- кейс для самостоятельного обучения администраторов медицинских центров и клиник.
Бизнес-кейс — это удобный формат для обучения администраторов медицинских центров и клиник ( подробнее)
Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения администраторов, которые приходят устраиваться к вам на работу, для отработки необходимых профессиональных компетенций для уже работающих администраторов.
Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков ваших администраторов.
Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
Состав бизнес — кейса по обучению администраторов
Видео — курс по обучению администраторов — «Администратор – эффективный продавец услуг медицинского центра/клиники»- семь видео — уроков с презентациями.
Стоимость видео-курса по обучению администраторов мед. центра/клиники — 3200 руб.
Подробное содержание видео — курса смотрите ЗДЕСЬ
Обучение администраторов медицинского центра/клиники с помощью видео — курса поможет вам решить следующие вопросы и задачи:
— Как администратору отвечать на звонки, чтобы из 100 звонящих 80 человек записались на прием.
— Как администратору вызвать доверие и желание пациента прийти на прием.
— Как администратору правильно отвечать на вопрос: «Сколько стоит?», чтобы быть убедительным и не вызывать раздражение клиента.
— Как ответить звонящему клиенту, чтобы не потерять клиента, когда записи на прием нет, а клиент настаивает.
— Как отвечать, когда запрашиваемой клиентом услуги в мед. центре нет.
— Как замотивировать клиента записаться на прием, если он отвечает «Я подумаю…».
— Как приглашать пациента прийти на прием при обзвоне, чтобы он согласился.
— Как общаться с разными типами пациентов, чтобы они были довольными.
работы администратора мед. центра. Клиентоориентированный сервис»
Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
В состав бизнес-кейса в входят стандарты работы медицинских центров:
«Стандарты работы администраторов медицинских центров/клиник. Клиентоориентированный сервис» (подробнее)
«Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра/клиники».
Подробнее о содержании бизнес кейса для обучения администраторов мед. центра и его стоимости смотрите ЗДЕСЬ
Получите бесплатную консультацию по Бизнес- кейсу по обучению администраторов
Сделайте заявку на консультацию и я вам сразу перезвоню!
Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна
Директор консалтингового агентства
«Бизнес-школа Менеджмента Качества»
Тел./ WhatsApp +7 962-029-77-72
www.SLushnikova.RU, shmk2@yandex.ru