Вот и наступил последний месяц года. И не просто последний месяц, а время пика деловой активности перед после новогодним спадом.
На волне предновогодних скидок успейте создать задел по привлечению клиентов на январь, февраль наступающего года.
Если у вас еще нет плана рекламных мероприятий и мероприятий по работе с существующей клиентской базой, то сегодня же его разработайте.
Узнайте три причины , из-за которых вы теряете 50 % ваших клиентов.
Записывайтесь на бесплатный мастер класс по привлечению и удержанию клиентов коммерческого медицинского учреждения посредством Интернет.
Сделайте заявку на мастер-класс на сайте
В форме заявки пишите:
«Мастер-класс по привлечению и удержанию клиентов для мед.центров/клиентов»
В первую очередь, направьте свои усилия на работу с уже существующей клиентской базой.
Ведь у существующих ваших пациентов вы уже завоевали доверие. Это так называемые «теплые» клиенты, которые быстрее среагируют на ваши предложения, чем те, кто с вашим медицинским центром или клиникой еще не знаком.
Обо всех мероприятиях, конечно же, сообщаем на сайте.
Вот пример рекламных мероприятий, которые гарантированно обеспечат ваш медицинский центр или клинику пациентами в январе и феврале в период спада продаж услуг коммерческих медицинских учреждений.
- Сделайте смс-рассылку по вашей клиентской базе с новогодним поздравлением и предложением прийти получить свой новогодний подарок — сертификат на услуги мед. центра в январе.
- Напишите письмо вашим пациентам с личным поздравлением от имени руководства вашей компании. В этом письме поблагодарите вашего пациента за приверженность к вашей клинике и предложите подарок – профилактический осмотр в январе с большой скидкой.
- Подготовьте скидочную карту ( с информацией, какие скидки на какие услуги будут в январе, феврале) на услуги вашего медицинского центра на январь, февраль. Поручите администраторам вашего медицинского центра вручать эту скидочную карту каждому клиенту, пришедшему на прием.
- Разместите информацию о скидочной карте на сайте вашего медицинского центра/клиники и предложите клиенту сделать заявку на скачивание этой скидочкой карты, чтобы заполучить от потенциального клиента его e-mail.
- Сделайте собственную газету – Новогодний выпуск, в новогодней газете наряду с поздравлением, напечатайте отзывы ваших пациентов, примеры, как вы помогли решить проблемы со здоровьем ваших пациентов ( продающие истории), полезные советы и приглашение на процедуры, услуги вашего медицинского учреждения на январь, февраль по специальной цене.
- Организуйте в конце января День открытых дверей. Напечатайте информацию об этом событиив вашей новогодней газете и заранее на сайте.
- Сделайте видеокурсы по профилактике заболеваний, с которыми ваше медицинское учреждение работает. В конце каждого видео курса приглашайте на профилактический осмотр со скидкой. Сделайте свой канал на ютюбе и размещайте на нем свои видео, а также информацию о видео разместите на сайте.
Для организации системной работы по привлечению и удержанию клиентов вашего медицинского центра приобретите стандарт «Маркетинг, привлечение и удержание клиентов медицинского центра/клиники», который я разработала на основе большого практического опыта.
Весь декабрь провожу бесплатные мастер-классы по привлечению клиентов коммерческого медицинского учреждения посредством Интернет.
На мастер-классе я индивидуально с вами проанализирую сайт вашего медицинского центра/клиники, все каналы привлечения клиентов посредством Интернет, которые вы используете, дам конкретные рекомендации по их улучшению. А также мы разработаем с вами План работы для вашего центра/клиники по привлечению клиентов через Интернет.
Мастер–класс проводится по скайпу. Длительность мастер класса 1,2- 1,5 час.
Сделайте заявку на мастер-класс на сайте