+7 962-029-77-72
Меню

Получите мои новогодние подарки для медицинской организации

Вас приветствует Светлана Лушникова, бизнес-консультант и  бизнес- тренер для медицинских центров и клиник, директор    КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества» для мед. организаций и  санаторно-курортных учреждений.

  Я поздравляю Вас с наступающим Новым годом. Пусть он принесет вам  много счастливых и ярких событий и станет годом активного развития для вашей компании.

В конце каждого года мы подводим итоги сделанного и планируем  дела на следующий год.

Хорошо, если в вашей медицинской организации будет проведено совещание, на котором соберется весь персонал, и будет         рассказано  о достижениях организации за год, и о планах развития вашей компании на следующий год. Еще лучше, если            вы  предложите вашему персоналу поучаствовать в разработке целей и задач по развитию компании.                                                  Такие мероприятия формируют командный дух в коллективе.

В начале года обязательно проведите оценку компетенций персонала вашей медицинской организации и на основе                       проведенной оценки запланируйте его обучение.

Для проведения оценки я дарю Вам мои новогодние подарки:  

Положение об оценке персонала и Анкету анализа потребности в обучении администраторов/мед. регистраторов/менеджеров колл – центра.

Заполните заявку в конце этой статьи. В заявке напишите «Новогодний подарок»

  Я тоже хочу поделиться с вами, уважаемые мои подписчики, своими достижениями и планами на год, и пригласить вас              написать, какие темы,  мероприятия по развитию медицинской организации для вас интересны, чтобы я их внесла в свои     планы на следующий год.

 В этом году среди моих услуг особой популярностью пользовалась

Программа по обучению администраторов/медицинских   регистраторов продаже медицинских услуг и клиентскому сервису.

Вот медицинские организации с которыми я поработала  в 2018 году  по этой программе и еще продолжаю работать                      с некоторыми из них:

  1. Клиника «Лейб – медик»  г.  Москва- http://lejb-medik.obiz.ru/
  2. Клиника  Гришкяна г. Москва http://cosmetic-clinic.ru/
  3. Клиника «Доктор Озон» г. Москва —  http://www.doctor-ozon.ru/
  4. Клиника «Версуа Клиник»  г. Москва — https://versua.ru/— очно
  5. Клиника «Доктор КИТ» г.Ставрополь — https://3dkit.ru/— очно
  6. Медицинский центр «Диомид»  г. Ставрополь — http://diomid.com/— очно
  7. Клиника «Евромедика» г. Барнаул —  https://euromed22.ru/
  8. ООО «Семейный доктор», г. Бобров

9. ООО «Клиника Прайм Медикал», г. Брянск

10. Воронежский Областной клинический -консультативно — диагностический центр, г. Воронеж — https://vodc.ru/

В отличие от моих коллег, которые проводят подобные мероприятия как сборные для нескольких компаний., я  работаю с      каждой компанией отдельно с учетом её специфики и даже индивидуально с каждым администратором этих компаний.           

С большинством компаний я работаю по этой программе три месяца.

Был проведен большой проект по развитию многопрофильной клиники «Клиника Инновационных Технологий «Доктор КИТ»     г. Ставрополь, с которой я работала очно в течение четырех месяцев. Для этой клиники я и моя команда разработали                      новый сайт — https://3dkit.ru/, логотип, рекламные буклеты, флаеры. Было проведено обучение администраторов,                                врачей,  медицинских сестер клиентскому сервису, разработаны стандарты клиентского сервиса и выполнения функционала для  этих  категорий  сотрудников.

 Начаты проекты по разработке системы менеджмента качества в медицинской организации в стоматологической клинике ООО «Астра-Дент» ( г. Краснодар) и в Федеральном государственном бюджетном учреждение «Российский реабилитационный центр «Детство» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Москва).

        

Проведение семинар по менеджменту качества в мед. организации в Российском реабилитационном центре «Детство» г. Москва

Разработан и проведен мой новый он-лайн курс

 «Как создать корпоративную школу обучения администраторов для своей мед организации».Смотрите ЗДЕСЬ.

102 медицинские компании приобрели стандарты медицинской организации и Бизнес- кейсы для обучения медицинских администраторов и врачебного персонала. Среди них – несколько санаториев, для которых были разработаны индивидуально стандарты клиентского сервиса для различных служб.

В новом году я планирую сделать упор на построение систем менеджмента качества в медицинской организации. Подробнее …

Эта тема актуальна для медицинских организаций  в свете Федеральной программы «Развитие здравоохранения в Российской Федерации», где поставлена цель –«к 2020 году доля медицинских организаций, внедривших систему управления качеством медуслуг, должна составить 95%».Также регулярно будет проводится он-лайн курс

«Как создать корпоративную школу обучения администраторов для своей организации».     

Сделайте заявку на получение новогодних подарков :Положение об оценке персонала и Анкета анализа   потребности в обучении администраторов,   медицинских  регистраторов и  менеджеров колл — центра.

 

Светлана Лушникова, директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества, бизнес- консультант, бизнес-тренер, сертифицированный эксперт и аудитор систем менеджмента качества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *