Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы удержать пациента при его обращении в мед. центр или клинику и записать его на прием?
Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра или клиники.
Ведь именно администратор мед.центра первым взаимодействует и с потенциальными клиентами и с существующими пациентами медицинского центра и от того, насколько он правильно выполняет свой функционал, зависит, в том числе, и выручка клиники или медицинского центра.
Мы подготовили чек лист по основным обязанностям администратора медицинского центра или клиники при работе с клиентами.
Чек лист по работе администратора медицинского центра/клиники с клиентами
1. Ежедневная подготовка администратора медицинского центра к открытию клиники или медцентра:
выучить текст акций и спец.предложений на текущий период;
разложить буклеты ( маркетинг -киты по услугам мед. центра) и флаеры на стойке, стенде, в местах ожидания клиентами приема;
включить орг. технику, кассовый аппарат;
проверить наличие чистых бахиллов;
подготовить согласованный прайс-лист на текущий период;
ознакомиться с графиком работы на день врачебного персонала.
2. Отработка администратором мед. центра входящего звонка и запись клиента медицинского центра на прием:
знать актуальные цены на услуги медицинского центра;
грамотно рассказать об услугах медицинского центра/клиники (в соответствии с Книгой услуг мед. центра);
отвечать по скрипту отработки входящего звонка ( см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»);
записать звонящего клиента на прием;
взять контакты звонящего (в соответствии со скриптом входящего звонка);
выяснить , откуда звонящий узнал об услугах мед. центра/клиники (в соответствии со скриптом отработки входящего звонка);
занести данные о звонке в базу звонков или клиентскую базу (CRM);
ответить на возражения звонящего клиента по телефону (в соответствии со «Стандартами работы администратора медицинского центра»).
3. Встреча клиента
Поприветствовать входящего клиента в медицинский центр/клинику в соответствии с требованиями клиент ориентированного сервиса ( см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»);
предложить надеть бахиллы и проинформировать пациента о времени ожидания врачебного приема;
предложить заполнить договор на оказание медицинских услуг и анкету клиента;
проинформировать об условиях оплаты медицинской услуги;
предложить ознакомиться с рекламными материалами медицинского центра и рассказать об акциях и спец предложениях на текущий период ;
пригласить (проводить) пациента на врачебный прием;
4. Работа с клиентом после врачебного приема/оказания медицинской услуги
встреча клиента после медицинской услуги в соответствии со сценарием «Стандартов работы администратора медицинского центра/клиники»;
запись пациента на последующие врачебные приемы/медицинские услуги;
предложение клиенту взять с собой флаеры со спец предложением по услугам медицинского центра;
предложение клиенту оставить отзыв о мед. центре ( в соответствии со сценарием в «Стандартах работы администратора медицинского центра/клиники.)
5. Приглашение клиентов медицинского центра на врачебный прием по совершённой ранее записи по скрипту (см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»).
совершать звонки пациенту накануне врачебного приема в соответствии со скриптом исходящего звонка (см. «Стандарты работы администратора медицинского центра/клиники»);
совершать звонки клиентам медицинского центра по информированию о спецпредложениях и акциях.
Данный чек лист- это установленные требования к работе администратора медицинского центра. Как правило, эти требования должны быть прописаны в корпоративных регламентах, стандартах работы медицинского центра/клиники.
И что не менее важно — по выполнению этих установленных требований должен осуществляться регулярный контроль (см. стандарт «Контроль качества работы администратора медицинского центра/клиники»).
При приеме на работу кандидата на вакансию администратора медицинского центра/клиники, нового специалиста следует ознакомить с существующими требованиями и обязательно провести экзамен/оценку нового администратора по его стандартам работы ( см. стандарт «Оценка компетенций и обучение администраторов медицинского центра»).
Для качественного обучения администраторов приобретите
Бизнес-кейс для обучения администраторов медицинского центра или клиники (подробнее….)
— это удобный формат для обучения администраторов медицинских центров и клиник.
Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения ад
министраторов, которые приходят устраиваться к вам на работу, для отработки необходимых профессиональных компетенций для уже работающих работающих администраторов.
Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков ваших администраторов.
Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.
В форме заявки пишите «Бизнес- кейс для обучения администраторов, операторов»
Ваш бизнес- консультант, Лушникова Светлана Николаевна
Директор консалтингового агентства
«Бизнес-школа Менеджмента Качества»
Тел./ WhatsApp +7 962-029-77-72
www.SLushnikova.RU, shmk2@yandex.ru