+7 962-029-77-72
Меню

Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов

Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы  удержать пациента  при его обращении  в мед. центр или клинику и записать его на прием?

Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра  или клиники.

Ведь именно администратор мед.центра первым взаимодействует и с потенциальными клиентами и с существующими пациентами медицинского центра  и от того,  насколько он правильно выполняет свой функционал, зависит, в том числе, и  выручка клиники или медицинского центра.

Мы подготовили чек лист по основным обязанностям администратора медицинского центра или клиники при работе с клиентами.

Чек лист по работе администратора медицинского центра/клиники с клиентами

1. Ежедневная подготовка администратора медицинского центра к открытию  клиники или медцентра:

выучить текст акций и спец.предложений на текущий период;

разложить  буклеты  ( маркетинг -киты по услугам мед. центра) и флаеры на стойке, стенде,  в местах ожидания клиентами приема;

включить  орг. технику, кассовый аппарат;

проверить наличие чистых бахиллов;

подготовить согласованный прайс-лист на текущий период;

ознакомиться с графиком работы на день врачебного персонала.

2. Отработка администратором мед. центра входящего звонка и запись клиента медицинского центра на прием:

знать актуальные цены на услуги медицинского центра;

грамотно рассказать об услугах медицинского центра/клиники (в соответствии с Книгой услуг мед. центра);

отвечать по скрипту отработки входящего звонка ( см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»);

записать звонящего клиента на прием;

взять контакты звонящего (в соответствии со скриптом входящего звонка);

выяснить , откуда звонящий узнал об услугах мед. центра/клиники (в соответствии со скриптом отработки входящего звонка);

занести данные о звонке в базу звонков или клиентскую базу (CRM);

ответить на возражения звонящего клиента по телефону (в соответствии со «Стандартами работы администратора медицинского центра»).

3. Встреча клиента

Поприветствовать входящего клиента в медицинский центр/клинику в соответствии с требованиями клиент ориентированного сервиса ( см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»);

предложить надеть бахиллы и проинформировать пациента о времени ожидания врачебного приема;

предложить заполнить договор на оказание медицинских услуг и анкету клиента;

проинформировать об условиях оплаты медицинской услуги;

предложить ознакомиться с рекламными материалами медицинского центра и рассказать об акциях  и спец предложениях на текущий период ;

пригласить (проводить) пациента на врачебный прием;

4. Работа с клиентом после врачебного приема/оказания медицинской услуги

встреча клиента после медицинской услуги в соответствии со сценарием «Стандартов работы  администратора медицинского центра/клиники»;

запись пациента на последующие  врачебные приемы/медицинские услуги;

предложение клиенту взять с собой флаеры со спец предложением по услугам медицинского центра;

предложение клиенту оставить отзыв о мед. центре ( в соответствии со сценарием в «Стандартах работы администратора медицинского центра/клиники.)

5. Приглашение клиентов медицинского центра на врачебный прием по совершённой ранее записи по скрипту (см. «Стандарты работы администратора медицинского центра»).

совершать  звонки  пациенту накануне врачебного приема в соответствии со скриптом исходящего звонка (см. «Стандарты работы администратора медицинского центра/клиники»);

совершать звонки клиентам медицинского центра по информированию о спецпредложениях  и акциях.

 

Данный чек лист- это установленные требования к работе администратора медицинского центра. Как правило, эти требования должны быть  прописаны в корпоративных регламентах, стандартах работы медицинского центра/клиники.

И что не менее важно — по выполнению этих установленных требований должен осуществляться регулярный контроль (см. стандарт «Контроль качества работы администратора медицинского центра/клиники»).

При приеме на работу кандидата на вакансию администратора медицинского центра/клиники,  нового специалиста следует ознакомить с существующими требованиями и обязательно провести экзамен/оценку  нового администратора по его стандартам работы ( см. стандарт «Оценка  компетенций и обучение администраторов медицинского центра»).

Для качественного обучения  администраторов приобретите

Бизнес-кейс  для обучения администраторов медицинского центра или клиники (подробнее….)

— это  удобный формат для обучения администраторов медицинских центров и клиник.

Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра
Бизнес-кейс для самостоятельного обучения администраторов мед. центра

Бизнес-кейс позволит вам всегда иметь в вашем медицинском центре/клинике систему обучения ад

министраторов, которые приходят устраиваться к вам на работу, для отработки  необходимых  профессиональных компетенций для уже работающих работающих администраторов.

Вы сможете качественно проводить оценку профессиональных компетенций и навыков ваших администраторов.

Вы можете приобрести бизнес-кейс целиком или отдельные его составляющие.

 

Светлана Лушникова -бизнес-консультант, бизнес тренер, сертифицированный аудитор систем менеджмента. Компетенции: построение системного менеджмента, консалтинг в области повышения эффективности продаж, медицинских услуг, управление проектами, консалтинг в области медицинского маркетинга и рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *