+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)

Создание системы менеджмента качества ООО "Фабрика Краски ХЕМИ"
Этот непонятый стандарт ИСО 9001. Российский феномен.

По количеству внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе требований стандарта ИСО 9001, данный стандарт внесен в Книгу Гинесса. Более двадцати лет технологии управления  в области менеджмента качества, пропагандируемые …

Подробнее >>
Антикризисный маркетинг медицинского центра/клиники

Хотя официально  «с высоких трибун» не объявили, что  начался очередной экономический кризис, он уже идет и набирает обороты. По прогнозам аналитиков к середине 2015 года стагнация во многих областях российской…

Подробнее >>
«Стандарт ведения врачебного приема». Зачем он нужен медицинскому центру/клинике?

Не секрет, что большинство врачей медицинских организаций — это совместители, т.е.    врачи приходят на записанных клиентов в свои часы работы. Все эти врачи уже где-то работают, а большинство из них…

Подробнее >>
Почему звонящие потенциальные клиенты в медицинский центр не записываются на прием?

Мой опыт тайного клиента или зачем тренировать администратора медицинского центра ответам на  звонки потенциальных клиентов. Мой консалтинговый опыт работы с медицинскими центрами, клиниками показывает, что около 30 % потенциальных клиентов…

Подробнее >>
Системные подходы в увеличении прибыльности медицинского центра

Задача повышения прибыли от своего медицинского центра стоит перед каждым руководителем мед. центра/ клиники. И зачастую, решая эту задачу,  руководитель того или иного медицинского центра похож, на куклу марионетку, которую…

Подробнее >>
Маркетинг и продвижение медицинских услуг.

Три основных направления в деятельности медицинского центра от которых зависит, будут ли клиенты  у медицинского центра или нет: — услуга, ее качество и востребованность; — маркетинг, то есть продвижение услуг,…

Подробнее >>
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники

 Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют  стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…

Подробнее >>
бучение персонала мед.организации внутреннему контролю качества, РКГВВ, г. Грозный
Как управлять персоналом мед организации, чтобы повысить его эффективность на 30%

Удовлетворенность пациентов  уровнем  медицинской услуги в  медицинском учреждении, особенно в коммерческой медицинской организации, его лояльность к медицинскому центру/клинике,  то,  как приведет  пациент своих знакомых и друзей  в мед. организацию,  напрямую…

Подробнее >>
Как привлечь клиентов в мед. центр или клинику

Данная статья содержит выводы моих наблюдений за работой более 10 медицинских центров, на протяжении полугода. «Как привлекать клиентов в медицинский центр? Какая реклама наиболее эффективна?» — такие вопросы задает практически…

Подробнее >>
К вам будут приходить снова и снова… и всегда брать с собой деньги!

Во все времена есть область, которая касается всех. Это здоровье. И две категории людей находятся по разные ее стороны: одни хотят здоровье поправить, другие — помочь им это сделать. Вы…

Подробнее >>