Рубрика: Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
Этот непонятый стандарт ИСО 9001. Российский феномен.
По количеству внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе требований стандарта ИСО 9001, данный стандарт внесен в Книгу Гинесса. Более двадцати лет технологии управления в области менеджмента качества, пропагандируемые …
Антикризисный маркетинг медицинского центра/клиники
Хотя официально «с высоких трибун» не объявили, что начался очередной экономический кризис, он уже идет и набирает обороты. По прогнозам аналитиков к середине 2015 года стагнация во многих областях российской…
«Стандарт ведения врачебного приема». Зачем он нужен медицинскому центру/клинике?
Не секрет, что большинство врачей медицинских организаций — это совместители, т.е. врачи приходят на записанных клиентов в свои часы работы. Все эти врачи уже где-то работают, а большинство из них…
Почему звонящие потенциальные клиенты в медицинский центр не записываются на прием?
Мой опыт тайного клиента или зачем тренировать администратора медицинского центра ответам на звонки потенциальных клиентов. Мой консалтинговый опыт работы с медицинскими центрами, клиниками показывает, что около 30 % потенциальных клиентов…
Системные подходы в увеличении прибыльности медицинского центра
Задача повышения прибыли от своего медицинского центра стоит перед каждым руководителем мед. центра/ клиники. И зачастую, решая эту задачу, руководитель того или иного медицинского центра похож, на куклу марионетку, которую…
Маркетинг и продвижение медицинских услуг.
Три основных направления в деятельности медицинского центра от которых зависит, будут ли клиенты у медицинского центра или нет: — услуга, ее качество и востребованность; — маркетинг, то есть продвижение услуг,…
Как контролировать работу администраторов медицинского центра/клиники
Сегодня руководство многих медицинских центров уже понимает важность обучения медицинского персонала клиентоориентированному сервису. В частности, обучают администраторов медицинских центров, внедряют стандарты работы администраторов медицинского центра, проводят тренинги. Но зачастую эта…
Как управлять персоналом мед организации, чтобы повысить его эффективность на 30%
Удовлетворенность пациентов уровнем медицинской услуги в медицинском учреждении, особенно в коммерческой медицинской организации, его лояльность к медицинскому центру/клинике, то, как приведет пациент своих знакомых и друзей в мед. организацию, напрямую…
Как привлечь клиентов в мед. центр или клинику
Данная статья содержит выводы моих наблюдений за работой более 10 медицинских центров, на протяжении полугода. «Как привлекать клиентов в медицинский центр? Какая реклама наиболее эффективна?» — такие вопросы задает практически…
К вам будут приходить снова и снова… и всегда брать с собой деньги!
Во все времена есть область, которая касается всех. Это здоровье. И две категории людей находятся по разные ее стороны: одни хотят здоровье поправить, другие — помочь им это сделать. Вы…