Как повысить выручку медицинского центра или клиники?
Этот вопрос задает себе каждый руководитель медицинского центра/клиники.
Мы приводим План мероприятий, который гарантированно ведет к повышению выручки, а значит и прибыльности медицинского центра или клиники.
Эти мероприятия нашего консалтингового проекта, были неоднократно опробированы нашими клиентами медицинскими центрами и клиниками и доказали свою эффективность.
Вы можете взять этот план себе на вооружение и реализовать его самостоятельно или обратиться в нашу компанию «Менеджмент Консалт» за помощью.
Мы сделаем все это для вас вместе с вами!
Календарный план-график работ по консалтинговому проекту
«Повышение прибыльности медицинского центра/клиники от 30%»
Наименование этапа | Результат ( готовые инструменты) | Сроки проведения мероприятий |
Блок № 1 Целеполагание и маркетингЗанятие 1- Целеполагание: определение Целей развития компании на ближайшие 1- 3 года- определение и регламентация ключевых процессов медицинского центра/клиники Занятие 2 — Определение целевой аудитории для услуг медицинского центра/клиники(сегментация клиентов); — Определение услуг для каждой целевой аудитории медицинского центра/клиники; — Определение каналов привлечения клиентов для каждой целевой аудитории медицинского центра/клиники Занятие 3 — Формирование Уникального позиционирования компании – Уникальное торговое предложение для целевой аудитории медицинского центра/клиники — Разработка инструмента продвижения услуг компании «Маркетинг – Кит по видам услуг для целевой аудитории медицинского центра/клиники Занятие 4 Анализ рынка конкурентов медицинского центра/клиники
| 1. Цели развития компании на три года и на год.Карта бизнес-процессов медицинского центра.2. Определенная целевая аудитория и сформированная по типам целевой аудитории и видам услуг клиентская база медицинского центра/клиники-3.Маркетинг- кит по видам услуг и типам целевой аудитории медицинского центра или клиники— уникальное торговое предложение по видам услуг и типам целевой аудитории медицинского центра/клиники 4. Медиа – план ( план рекламных мероприятий ) по видам услуг и типам целевой аудитории медицинского центра/клиники 5. Аналитический отчет по рынку конкурентов медицинского центра/клиники | Первый месяц |
Блок № 2 Интернет Маркетинг и повышение продаж услуг компании посредством Интернет Занятие 1- Реконструкция сайта компании медицинского центра/клиники ( при необходимости)- Создание системы рассылок ( он-лайн, оф-лайн) — Директ мейл по видам целевой аудитории и услугам медицинского центра/клиники Занятие 2- Составление серии писем для контакта с клиентами медицинского центра/клиники — Разработка контекстной рекламы с целью привлечения новых клиентов: контент – маркетинг, Яндекс Директ, рекламная сеть Яндекса. Занятие 3 — Обучение работе с системой e-mail маркетинга — Разработка бонусов для привлечения клиентов посредством Интернет медицинского центра/клиники
| 6.Оптимизированный сайт медицинского центра/клиники7. Регистрация на сервисе рассылок Smartresponder- Подготовка серии писем для адресной рассылки;8.Разработанные спецпредложения (offers) для привлечения новых клиентов;9.Разработанная система бонусов для клиентов медицинского центра/клиники | Второй месяц |
Блок № 4 . Разработка процесса оказания услуги и формирование эффективной системы управления персоналом медицинского центра/клиникиЗанятие 1- Разработка стандарта процесса оказания услуги «Оказание медицинской услуги»и «Ведение врачебного приема» Занятие 2- Разработка стандарта работы администратора медицинского центра/клиники Занятие 3- Разработка системы показателей результативной работы и должностных инструкций на основе процессного подхода для всего персонала компании. Занятие 4 — Разработка система мотивации и оплаты персонала — Разработка стандарта процесса «Управление персоналом медицинского центра/клиники (поиск, найм, мотивация, обучение и оценка персонала медицинского центра/клиники»
| 10.Разработанные должностные инструкции для всего персоналамедицинского центра/клиникис учетом процессного подхода ;11. Разработанная система мотивации и оплаты персонала с учетом показателей (КРI) результативности по процессам;12 Разработанные стандарты медицинского центра/клиники— «Оказание услуги медицинской услуги», «Ведение врачебного приема. Клиентоориентированный сервис»Стандарт работы администраторов медицинского центра/клиникиСтандарт «Управление персоналом медицинского центра/клиники» | Третий месяц |
Узнайте сколько будет стоить консалтинговый проект для вашего медицинского центра или клиники
Как мы будем с вами работать по повышению прибыльности Вашего медицинского центра или клиники
Каждое занятие проходит по скайпу в течение 1,5 часа с руководителем медицинского центра или со специалистом, владеющим необходимой информацией. На занятии наш бизнес-консультант задает вам или вашему специалисту вопросы по тематике занятия для сбора информации по деятельности вашего медицинского центра/клиники, консультирует по теме занятия. Скайп- сессия проводится один раз в неделю.
После скайп- сессии наш бизнес-консультант разрабатывает тот или иной инструмент/документ по деятельности вашего медицинского центра ( в соответствии с календарным планом — графиком консалтингововго проекта) и высылает вам на проверку вместе с инструкцией по использованию этого инструмента/документа.
Вы вносите ( при необходимости) ваши коррективы в разработанный инструмент или
документ для вашего медицинского центра и применяете разработанную технологию в деятельности вашего медицинского центра/клиники. При необходимости вы получаете скайп-консультацию по возникшим вопросам.
Вместе мы анализируем полученный результат, анализируем статистические данные, думаем над дальнейшим развитием.
Возникли вопросы?
Закажите обратный звонок и мы обязательно вам перезвоним.
В форме заявки, укажите тему вопроса.