Рубрика: Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)
10 рецептов «продающего» оформления зоны ресепшен в мед. центре/клинике
Продолжаю давать методы малозатратного привлечения клиентов. Я регулярно посещаю в качестве тайного посетителя много коммерческих медицинских центров, клиник, выезжаю на переговоры к своим потенциальным клиентам и вижу, какой большой ресурс…
Как в январе обеспечить клинику/ медицинский центр клиентами
Вот и наступил последний месяц года. И не просто последний месяц, а время пика деловой активности перед после новогодним спадом. На волне предновогодних скидок успейте создать задел по привлечению клиентов…
Инструкция по управлению врачебным персоналом
Мои Мастер-классы по управлению администраторами, которые проводятся бесплатно весь ноябрь (подробнее здесь), выявили, что практически в каждом втором коммерческом медицинском учреждении существуют проблемы с управлением врачебным персоналом. Вот вопросы, которые…
Должностная инструкция главного врача
Есть два подхода в разработке должностной инструкции главного врача: на основе общих типовых функций и на основе процессного подхода в управлении. Сравните как отличаются эти должностные инструкции. Посмотрите должностную инструкцию…
Эту ошибку в управлении администраторами мед. центра допускают почти все
На этой неделе я провела серию мастер-классов по теме «Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка». Каждый мастер-класс проводился индивидуально для каждого медицинского центра в…
Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка
Бесплатный мастер-класс. Подавайте заявки! подробнее здесь Как и обещала, подготовила бесплатный мастер класс по системной организации работы администраторов. Благодарю за многочисленную обратную связь по вопросам организации работы администраторов. Вот некоторые…
Получите в подарок форму ежедневного отчета администратора мед. центра/клиники
Сегодня я хочу пригласить вас порассуждать, о работе администраторов мед. центров. Тема, актуальная, так как именно администраторы первыми встречают ваших клиентов. Именно от их работы зависит результат всех ваших рекламных …
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества
Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….
Забирайте скрипт ответа администратора мед. центра на входящие звонки
Готовые скрипты ( речевые модули) общения администраторов, операторов, диспетчеров колл — центра медицинской организации — это то, что обязательно должно быть разработано в каждой медицинской организации для обучения и оценки…
Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов
Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы удержать пациента при его обращении в мед. центр или клинику и записать его на прием? Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра …