+7 962-029-77-72
Меню

Рубрика: Повышение прибыльности медицинского центра (клиники)

10 рецептов «продающего» оформления зоны ресепшен в мед. центре/клинике

Продолжаю давать методы малозатратного привлечения клиентов. Я регулярно посещаю в качестве тайного посетителя много коммерческих медицинских центров, клиник, выезжаю на переговоры к своим потенциальным клиентам и вижу, какой большой ресурс…

Подробнее >>
Как в январе обеспечить клинику/ медицинский центр клиентами

Вот и наступил последний месяц года. И не просто последний месяц,  а  время пика деловой активности  перед после новогодним спадом. На волне предновогодних скидок успейте создать задел по привлечению клиентов…

Подробнее >>
Инструкция по управлению врачебным персоналом

Мои  Мастер-классы по управлению администраторами, которые проводятся бесплатно весь ноябрь (подробнее здесь), выявили, что практически в каждом втором коммерческом медицинском учреждении существуют проблемы с управлением врачебным персоналом. Вот вопросы, которые…

Подробнее >>
Должностная инструкция главного врача

Есть два подхода в разработке должностной инструкции главного врача: на основе общих типовых функций и на основе  процессного подхода в управлении. Сравните как отличаются эти должностные инструкции. Посмотрите должностную инструкцию…

Подробнее >>
Эту ошибку в управлении администраторами мед. центра допускают почти все

На этой неделе я провела серию мастер-классов по теме «Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка».  Каждый мастер-класс проводился индивидуально для каждого медицинского центра в…

Подробнее >>
Безотказная схема записи клиента на прием/услуги мед. центра после его первичного звонка

Бесплатный мастер-класс. Подавайте заявки! подробнее здесь Как и обещала, подготовила бесплатный мастер класс по системной организации работы администраторов. Благодарю за многочисленную обратную связь по вопросам организации работы администраторов. Вот некоторые…

Подробнее >>
Получите в подарок форму ежедневного отчета администратора мед. центра/клиники

Сегодня я хочу пригласить вас порассуждать, о работе администраторов мед. центров. Тема, актуальная, так как именно администраторы первыми встречают ваших клиентов. Именно от их работы зависит результат всех ваших рекламных …

Подробнее >>
Как контролировать работу администратора + скачивайте лист контроля качества

Для того, чтобы говорить о качестве работы администратора, давайте сначала разберемся, что такое «качество» в работе администратора медицинского центра или клиники. Термин «качество», в первую очередь, означает соответствие установленным требованиям….

Подробнее >>
Забирайте скрипт ответа администратора мед. центра на входящие звонки

Готовые скрипты ( речевые модули) общения администраторов, операторов, диспетчеров колл — центра медицинской организации — это то, что обязательно должно быть разработано в каждой медицинской организации для обучения и оценки…

Подробнее >>
Что должен делать администратор мед. организации, чтобы не терять пациентов

Что должен делать администратор медицинской организации, чтобы  удержать пациента  при его обращении  в мед. центр или клинику и записать его на прием? Наверняка, этим вопросом, задается каждый руководитель медицинского центра …

Подробнее >>