+7 962-029-77-72
Меню

Журнал полезного

Как разработать стандарт организации

Зачем нужен стандарт организации (корпоративные стандарты) мы уже писали на нашем сайте. Подробнее читайте здесь. Теперь разберемся,  как разрабатывать стандарты организации.  Для этого рекомендую изучить  международный стандарт ISO/TR 10013. Руководство…

Подробнее >>
Должностная инструкция администратора медицинского центра

Данная должностная инструкция разработана на основе стандартов систем менеджмента качества  для медицинского центра (подробнее здесь) и  Стандартов работы администратора медицинского центра/клиники (подробнее здесь) Должностная инструкция администратора  медицинского центра/клиники 1.  Общая часть. 1.1. Администратор…

Подробнее >>
От чего зависят устойчивость и прибыльность вашего бизнеса

Оцените систему управления вашей организации и узнайте проблемы, снижающие прибыльность и устойчивость вашего бизнеса. Прочитайте внимательно каждый пункт и поставьте рядом с каждым баллом знак (+ ) или (-). Суммируйте…

Подробнее >>
Создание системы менеджмента качества ООО "Фабрика Краски ХЕМИ"
Этот непонятый стандарт ИСО 9001. Российский феномен.

По количеству внедрения систем менеджмента качества в организациях на основе требований стандарта ИСО 9001, данный стандарт внесен в Книгу Гинесса. Более двадцати лет технологии управления  в области менеджмента качества, пропагандируемые …

Подробнее >>
Антикризисный маркетинг медицинского центра/клиники

Хотя официально  «с высоких трибун» не объявили, что  начался очередной экономический кризис, он уже идет и набирает обороты. По прогнозам аналитиков к середине 2015 года стагнация во многих областях российской…

Подробнее >>
«Стандарт ведения врачебного приема». Зачем он нужен медицинскому центру/клинике?

Не секрет, что большинство врачей медицинских организаций — это совместители, т.е.    врачи приходят на записанных клиентов в свои часы работы. Все эти врачи уже где-то работают, а большинство из них…

Подробнее >>
Почему звонящие потенциальные клиенты в медицинский центр не записываются на прием?

Мой опыт тайного клиента или зачем тренировать администратора медицинского центра ответам на  звонки потенциальных клиентов. Мой консалтинговый опыт работы с медицинскими центрами, клиниками показывает, что около 30 % потенциальных клиентов…

Подробнее >>
Системные подходы в увеличении прибыльности медицинского центра

Задача повышения прибыли от своего медицинского центра стоит перед каждым руководителем мед. центра/ клиники. И зачастую, решая эту задачу,  руководитель того или иного медицинского центра похож, на куклу марионетку, которую…

Подробнее >>
Проведение сертификационного аудита на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001 в ООО "ГАЛС-Н"
Возможно ли наведение порядка в бизнесе с помощью системы менеджмента качества (стандарт ИСО 9001)?

Очень часто систему менеджмента качества, разработанную на основе требований стандарта ИСО 9001 ругают за формализм, бюрократизм. Даже называют эту систему полной профанацией. Почему появляется такое мнение? Я выделяю две причины….

Подробнее >>
Маркетинг и продвижение медицинских услуг.

Три основных направления в деятельности медицинского центра от которых зависит, будут ли клиенты  у медицинского центра или нет: — услуга, ее качество и востребованность; — маркетинг, то есть продвижение услуг,…

Подробнее >>